8 глава

110 26 1
                                    

Выйдя из машины Со Хен первым же делом оглянулась, чтобы понять куда они пришли. Это было незнакомое место для нее, но вокруг было толпа людей, которые были одеты словно на красную дорожку. Невысокое здание в минималистичным стиле из белого мрамора, первое что заметила девушка осмотревшись. Рядом стоял Сонхва который открыв дверь, помог девушке выйти из машины, так как на ней было платье. Черное платье с открытой спиной, а так же с длинными рукавами, отлично села по фигуре девушки, показывая все изюминки её тело. А также собранный в пучок волосы и серебристые сережки ярко выражали образ. Парень же надел черный костюм с водолазкой внутри, а так же волосы решил укладывать все назад, фиксируя лаком для стойкости. Они вместе выглядели как парочка, и все люди оборачивались, чтобы взглянуть на них.

К слову это было не просто вечеринка, а выставка картин известного художника Чхве Чонхо*, который не так часто устраивает такие мероприятия. Сонхва был приглашен туда как гость, поэтому он многих здешних людей хорошо знал. Это сразу бросалось в глаза, ведь после того как они зашли внутрь здания, все взгляды были прикованы на них, и знакомые парня не спеша подходили к ним что бы поздороваться.

Со Хен ведя себя сдержанно, все время стояла рядом с парнем, приветливо общаясь с его знакомыми. Но каждая беседа к счастью было недолго, поэтому вскоре они наконец то продвинулись в сторону большого зала, где как раз собрались все гости. Найдя свободный высокий столик для двоих, парочка не спеша отправились туда, чтобы слегка отдохнуть от суеты. В первую очередь это нужно было Со Хен.

- Вечер ещё даже не начался, а ты уже устала? - чуть наклонившись к ушке девушке, спросил парень. Со Хен чуть хотела было предъявить или закатить глаза, ведь по чьей вине она стоит здесь и улыбается всем подряд как робот? Конечно же из-за человека рядом, который даже не дал ей право выбора. Однако девушка не стала снова про это говорить, ведь люди вокруг то и дело что следили за каждым их шагом. Но даже так Сонхва сквозь молчание почувствовал ответ девушки, лишь слегка улыбнувшись.

К слову Пак уже объяснил сколько будет проходить данное мероприятие, сначала все знакомятся и приветствует друг друга. Потом слова благодарности от самого художника, а после можно спокойно походить и рассмотреть картины. Одним словом заваруха. И для кого все это?

Сонхва стоящий рядом, спокойно разговаривал с соседями из другого столика и ненавязчиво ведя беседу. Со Хен же старалась держать лицо и любезно улыбаться, но что-то было не так. Ощущение будто кто-то смотрит на нее, и сверлить дыру в ней. Это ощущение не покидала ее с самого начала, как только они зашли в зал. Но кто это? Осматриваясь вокруг Со Хен, не могла понять, кто же так внимательно следить за ней. Когда глаза бегали по всей комнате, к их столику неожиданно подошёл незнакомый молодой человек.

Письмо по ошибке || Letter by mistake || ATEEZМесто, где живут истории. Откройте их для себя