Достаточно давно я познакомился вполне с интересным человеком. Он отличался от меня только своим внешним видом и странными наклонностями. Наши схожести заключались в характерах и общих интересах, мышлением о жизни. Спустя определенное количество времени мы поняли, что чувствуем к друг другу больше, чем дружеские отношения. Так все и началось. С ним всегда было интересно. Он всегда был рядом, а я?
***
zxcursed
ну че, как ты там после вчерашнего))дурацкие подколы и не очень хорошие напоминания с его стороны. Раздражает. Так бы и задушил его, если бы так сильно не любил.
akumaqqe
без твоих напоминаний было получше))его следующее сообщение, которое я оставил на потом убрал взмахом подушечкой большого пальца, откладывая телефон в сторону своей кровати и потирая глаза руками. Так, собираемся с мыслями и встаем. Голова невыносимо гудела и сейчас, наверное, хотелось чтоб курсед был в соседней комнате и принес стакан воды с таблеткой, но его нет. Кое как поднимая обмякшее тело, словно нагруженное тоннами воды с кровати и приходя в ванную, дабы умыться, снова замечаю эти отметки на шее. Их так много, больше, чем всегда. Все разного размера. Все разной заметности. От маленьких — до больших, от бледно-розовых — до бордовых, а некоторые и вовсе синие. Синяки.
***
небольшая компания друзей сидела в клубе в вип комнате. На столе стояло большое количество разных алкогольных напитков, два кальяна, лежала пачка сигарет Кусакабе, пела не сильно громкая музыка. Сережа и Кир уже достаточно пьяные смотрели друг на друга, уединившись в дальнем углу комнаты, буквально пожирали друг друга взглядом и оба хотели одного. Хотели уже прямо здесь раздеться, прямо при всех, и начать свои маленькие(большие) шалости, которые они обычно вытворяли дома и не только в кровати. Удерживая в себе эти чувства, парни заняли свои рты поцелуями, сладкими и причмокивающими, местами отстраняясь, так как воздуха катастрофически не хватало из-за и так сбитого дыхания. Кир не спешил останавливаться на одних поцелуях. Он плавно перешел к чужой шее, с каждым присасыванием к ней своими припухлыми и влажными губами, оставляя на белоснежной коже пометки, которые всегда доставляли мальчишке приятную, но все же боль. Но и на засосах сплитовый не останавливался, закусывал и держал меж зубов кусочек кожи, до мурашек и мычании сжимая ее, наблюдая за выступающей кровью, которую татуированный вылизал, в качестве извинений. Наконец оставив истерзанную шею, тот продолжил выпивать вместе с Сережей.
***
ебанат с нотками нежного абьюза. Когда нибудь я перестану разрешать ему так делать? Всплывающие мысли в моей голове еще больше давили на голову, вызывая больше боли в ней. Сейчас хотелось свернуть шею, но нет. Собравшись наконец(и не с мыслями), наконец умыв свое лицо, дело шло к завтраку. Снова стоять у плиты и морочить голову насчет еды. Вот бы сейчас Кир что-то приготовил.. Иногда его так сильно не хватало, что хотелось плакать и казалось, что жить без него и вовсе не могу. Так и есть. Так и будет.
Наконец употребив внутрь еду, что нашел в полупустом холодильнике, направился в спальню, вспоминая о не прочитанном сообщение от возлюбленного. Хватая в руки телефон, открываю чат с Курседиком xd, замечаю странные сообщенияzxcursed
да лан те, не дуйся. Я ж с любовью
zxcursed
ладно.Ладно? что ладно? еще и с точкой, пф, типо обиделся? очень не по Курседовки.
Я не помню, чтоб Кир хоть когда-то обижался. Даже тогда, когда было что-то очень плохое с моей стороны, этот светлый мальчик, которым был только со мной лишь молча обнимал меня, одаривая поцелуем в мои крашенные волосы.akumaqqe
извини, я немного занят был. Я тоже тебя люблю***
Время близилось к вечеру, на мое сообщение Кир так и не ответил. Больно. Больно, что обычно тот так не поступал. Вдох выдох, но тревога и мысли не уходят. Хотелось свернуться комочком на кровати и заплакать в длинные рукава своего лонгслива, измочить их соленой жидкостью так, чтобы влажность щипала кожу на запястье. Сейчас бы высокого и длинноволосого парня у себя под боком, который так нежно и аккуратно придерживает меня за талию, крепко вжимая в свое худощавое с намеком на пресс тело, с желанием только быть рядом, а не трахнуть, что курсед и не делал никогда, когда наступал такой тихий и спокойный момент. Слезы собрались на глазах, отчего они стали стеклянные и я, не выдержав своего же давления расплакался. Я сминал одеяло, представляя, что рядом со мной лежит мой Кир, мой и только мой. Рукава моей кофты стали мокрыми и от этого состояния меня отвлекло уведомление на телефоне. «Блять, Кир, я надеюсь, что это ты. Прошу.» — пробежала мысль в моей больной голове, отчего слезы градом начали капать с моих щек на одеяло и изредка дорожкой стекать по щекам к подбородку и горлу, начиная неприятно щипать. Убрав стекляшки с глаз я смог увидеть сообщение, отчего улыбка на моем лице дотянулась до ушей и стало легко на душе, и слезы капали уже скорее от радости или счастья.zxcursed
я еду, мой маленький)0)0)0))Так всегда было горячо в груди, когда сплитовый называл меня своим маленьким. Только его. Полностью. От головы до пят я его. Принадлежу ему. Маленький, хоть и старше, но мой рост всегда позволял Курседу называть меня так. Я хмурил брови, вертел головой, но блять, до мурашек хорошо, когда он только произносит это.
akumaqqe
я уже в ожидании, Кируш)0)0)0))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
его проблема.
Fanfic- кир.. - мальчик пронзает меня своими зелеными хрустальными глазами, из которых вот-вот выступит целый град слез. я молчу, смотрю на него и совсем не пусто, а в голове вертится мысль «простить или отпустить».