часть 3.

234 5 1
                                    

                                          ***
Снег хлопьями падает на черно-красную голову, стоящую возле хорошо освещенного подъезда многоэтажки. Карие глаза смотрели под ноги, накладывая на обувь комки снега и размазывая его по почти не чувствуемого крыльцу под кроссовками. Выдыхая теплый воздух изо рта, который рассеивался паром на холоде, Кир наконец увидел подъезжающую машину друга. Открывая дверцу красной лакированной bmw, отряхнув обувь от налипшего снега друг о друга, уселся поудобнее.
— я думал, что сдохну на этом же крыльце. Еще медленней катай свою тарантайку. Сидя на сиденье, со смехом проговаривает сплитовый, здороваясь с другом.
— берег скорость для тебя. Со смехом проговаривает Кусакабе, управляющий своим автомобилем.
Выезжая из жилого двора, оказавшись уже на полупустой трассе, водитель начал набирать скорость постепенно. Кир, глядя в окно, наблюдал как быстро пролетают деревья, люди, животные и другие машины. Зима дает о себе знать. Колеса буксует на льду, заставляя авто слегка поворачиваться боком.
— мужик. Уже с небольшой тревогой роняет Кир, смотря с небольшой паникой в окно, а затем на своего друга.
— та не ссы ты, че как в первый раз. Тот смеется, улыбается, продолжает гнать, контролируя тонну железа. В этот момент как раз и нужно было ссать, ссать кипятком.
Колеса снова буксуют и машина на большой скорости начинает разворачиваться поперек, издавая воющие звуки и сигналящие машины позади подталкивают на торможение. Машину выносит на встречку. Паника. В крашеной голове выкидываются картинки Сережи. Его улыбка, глаза, прикосновения, голос, слова, действия, смех, телосложение, их первый поцелуй, их первый раз, их первая встреча. Хотелось сейчас оказаться в объятиях своего человека, утонуть в чужих руках, растаять как снежинки, которые таяли в руках Кира и всех людей. Прильнуть к чужим губам, жадно сминая их, а после расцеловать смазливое лицо, которое было таким бледным, как первый выпавший снег. Заглянуть в рубиновые глаза, которые блестели при виде сплитового. Быть рядом. Быть рядом как обычно. Как всегда.
Кусакабе пытается выровнять машину, жмет со всей силы на педаль торможения, но машину несет. Навстречу едет фура, пытается тормозить, что трудно делать, когда за тобой полный прицеп, который весит больше, чем заносящую машину. Удар. Удар отражается в голове эхом, в глазах мутнеет, смотрит на размытого друга, который вяло мотает головой, приглушенно слышит разговоры за дверью и панику людей, хлопающие двери чужих машин. Веки начинают быть тяжелыми. Поворачивая голову в сторону, уже слипающимися глазами видит мужчину возле машины, который с серьезным лицом быстро тыкает пальцами в телефон и еще кучу людей, которые смотрят, контролируя ситуацию. Слух пропадает. Слышит, как стучит его сердце, так громко и быстро, а затем закрывает глаза — это последнее, что видел и слышал Кир Курседов.
                                        ***
Тихо посапывая во сне, где снится Кир, как тот уже лежит рядышком и чешет мою голову, перебирая на ней черные волосы и тихо дыша на ухо, но меня заставляет проснуться будильник. Время 02:00. Поставил, дабы проверить сообщения и звонки от парня. Ничего. Все пусто. Наверное, приедет позже? Проверяю его последний онлайн: 22:13, последние сообщения в нашем чате были именно в это время. Выключаю телефон, оглядываю все вокруг, словно в первые нахожусь в этой кровати, в этом помещении. Тревожность сковывает мое тело. Не может такого быть, что Кир во время тусовки ни единожды не зашел в соц сети. Как же позвонить или написать мне, что уже на месте? как же каждый час отписывать, что все в порядке и я могу ложиться спать до его приезда? Как? Он всегда так делал и неважно, в каком состоянии. Неужели.. изменил? С другой или другим сейчас забывается в кровати под алкогольным опьянением, одаривая его или ее сладкими поцелуями, терзает чужую шею, тело и держит чужие волосы? В груди все сжимается от собственных мыслей. Хочется снова плакать. Нахожу родной контакт в записной книжке спешу звонить. Голос из трубки дает дрожь по телу «абонент временно недоступен или заблокирован». Это какая-то ошибка. Сбой в системе, в телефоне — сбиваю эти мысли: «глупо, глупо. Какие сбои. Его телефон выключен».
— изменил. Тихо, с разочарованием проговариваю я.
С горькой обидой внутри ложусь спать. Слезы катятся, заставляя подушку стать мокрой и засыпаю. 

его проблема. Место, где живут истории. Откройте их для себя