часть 12.

93 9 3
                                    

— ты видел его? — мои глаза бегают по фигуре, сидящей напротив меня.
— кир. — более грубо говорит Миша. Его взгляд становится темнее от злости.
— блять, какого хуя ты трогал моего сережу? — к сожалению, а может и к счастью, я не могу ударить своего друга. Мое положение мне этого не позволяет и я злюсь по этой причине сильнее, ударяя кулаками по ручкам инвалидного кресла.
— это не твой сережа, даже наполовину. Кир, смирись. — говорит уже устало, расставив ноги пошире и облокотившись на бедра локтями, сцепляя свои ладони в замок, опустив голову вниз и тяжело вздыхая.
— зачем ты трогал его? — игнорирую слова и тот факт, что сережа действительно не является моим. он даже не мой друг. он просто никто.
— бля, мужик, хочу и трогаю, нет? ты снова забываешь, как он поступил с тобой?
— я отчетливо помню, как ты поступил со мной. — киваю головой на свои ноги, которые даже не могут держаться вместе и просто разъезжаются в разные стороны, либо в одну. Мои слова вылетели из моих уст как-то резко и слишком "громко". Не обдумав ничего, в том числе и не подумав о дальнейших последствиях, я закрываю лицо руками и тихо выдыхаю, испытывая чувство вины и стыда.
— бля, бро.. — начинаю я, но не успеваю закончить. Кус резко встает с дивана, хватая свои вещи, покидая сначала зал, а затем и квартиру, в которой я остаюсь наедине с собой. Теперь я не могу побежать вслед за Мишей и остановить его, поэтому я даже не пытался поехать в ту сторону, куда он направился.

Держа телефон в руке, я сижу на странице Сережи, пролистывая его фотографии, на каждой из которых был поставлен лайк и каждая из сотен его фотографий хранилась в отдельной, закрытой папки на моей странице вк. Перечитываю наши диалоги, состоявшиеся во всех соц сетях, которые у нас были. Просматривая наши совместные фотографии, видео, записи со стримов и просто вспоминая все моменты, которые когда либо были между нами.

Где-то в глубине души, в глубине сердца и в мягких тканях головного мозга, что-то подсказывает, что наша история не закончена. Не будет закончена.

Самовнушение работает ахуенно. Хотя я не до конца уверен, что это оно и есть.

Я знаю, ты скучаешь тоже, несмотря на то, что ты держишь это в секрете.
***
Дошел до дома я не так быстро, как казалось бы я должен сделать. Слова "друга" въелись в каждую частичку моего тела. Самое обидное, что он прав.
Только в этот момент во мне что-то перевернулось, что-то вселило в меня смелость и уверенность в своих действиях. Желание доказать Кусакабе, что мне далеко не все равно на Курседа.

Я знаю, что мне нужно сделать, что нужно сказать, знаю все свои действия. И шанс, который выпал на сегодня, проебать ни в коем случае нельзя.
Надолго ли эта уверенность? Очевидно, что нет. Уже завтра я приду в себя и не буду никак двигаться в ту сторону, в которую больше всего хочется пойти.
***
Обычно Курс выходил на улицу ближе к вечеру. Сейчас, конечно, очевидно, что такое навряд ли случится. Однако, попытка - не пытка.
Несколько дней подряд, с утра до ночи я ошивался около дома Кира. Было немного не по себе, поскольку это считается прямым сталкерством и начинает попахивать статьей. Хотя, к слову, кому и откуда знать, почему я постоянно нахожусь на одном и том же месте каждый день.

На начало второй недели я решил, что если в этот раз сплитовый не выйдет, то эта идея будет проигранной и больше возвращаться к ней не буду. Да и вообщем идея сама по себе изначально была глупой. Проще было написать сообщение и попросить о встрече.

Время близилось к восьми часам вечера. Я поднял голову, когда услышал звук открывающегося подъезда, устремляя свой взгляд на подъезд, в котором проживал бывший возлюбленный и появилось чувство паники, когда оттуда на коляске появился именно он. Спустя долгое время я наконец вижу сплитового и при виде его понимаю еще больше, насколько сильно люблю его и как сильно скучал, и скучаю до сих пор. Хочется сорваться с места и со всех ног побежать в объятия родных рук, окунутся с головой в запах, который сводит с ума и полностью утонуть именно в этом человеке. Слезы собрались в моих глазах от мыслей и одновременно счастья, что хотя бы так "встреча" состоялась.

Его проблема уже не отталкивает меня со всей силы, но до сих пор пугает.

Приходится действовать дальше по плану. Показаться ему. Совершу я в этот момент очередную ошибку или создам очередную проблему - мне неизвестно. Сейчас мне не хочется об этом думать, хотя чувства Курседа определенно важны для меня.

его проблема. Место, где живут истории. Откройте их для себя