часть 13.

159 12 14
                                    

Собравшись с мыслями, я встаю с лавочки под деревом и спускаюсь вниз по тропинке, которая находилась слегка под углом. Быстрыми шагами я направляюсь прямиком к Киру, но я замираю в нескольких шагах от своей цели.

К парню со сплитом подбегает девушка, радостно так, с улыбкой, вытянув свои белоснежные руки вперед для объятий.
А Кир улыбается в ответ, кажется, даже искренне, в ответ приобнимает её.

Ком в горле не дает даже сделать вдох, ноги становятся ватными, голова начинает невыносимо болеть, окружающие вокруг меня звуки становятся приглушенными, а в глазах пелена от слез.

Сил стоять нет, я медленно присаживаюсь на корточки, сжимая в кулак горсть земли вместе с травой, собирая песок под ногти и не отвожу взгляд от них.
В какой-то из моментов замечаю, что черноволосая и зеленоглазая девушка смотрит на меня. Она выглядит доброй и показывает Курсу указательный палец, в качестве жеста «подожди» или «я сейчас», и все остальные варианты, которые сводятся к одному смыслу.

На своих тонких, модельных ногах она направляется ко мне, а я до сих пор не могу сдвинуться с места. Понимаю, что Кир прямо сейчас смотрит в спину своей девушки(?).
Все же немного осознавая, что происходит, стараюсь хотя бы прятаться за её телом.

— у вас всё хорошо? — ласково обращается она ко мне, кладя свою маленькую ладонь на мое плечо, буквально обжигая меня своим прикосновением и разрушая меня своим присутствием.

Дергаю плечом, таким движением сбрасывая ее руку со своего тела и вытираю руками слезы.

— нормально всё. — грубо говорю. В моих глазах блеск ненависти, в груди чувство собственничества.
Я вмиг стал каким-то не нужным, потерянным, слабым.

Она кажется мне навязчивой и глупой. После грубости она продолжает оказывать помощь. Что-то говорит своим низким и писклявым голосом, поднимает меня с земли, а я замечаю, что человек, ради которого я вообще тут сейчас нахожусь, начинает в быстром темпе двигаться к нам.

— блять, да отпусти меня. — дергаюсь, стараясь вырываться, хоть из слабой, но хватки.

Кир слышит мой голос. Останавливается за спиной Сони. Я слышу его неровное дыхание.

— Сережа? — дрожащий голос произносит мое имя и я полностью растворяюсь в нем.

его проблема. Место, где живут истории. Откройте их для себя