1.

920 40 0
                                    

Лукреции 10 лет.
-Ву, ты видел на что она способна, я хочу заблокировать ее силы,- говорил мой отец с мастером кружицу.
- Я видел, но не одобряю твоего решения и помогать не буду.- спокойно произнес старик.- Подумай хорошо, иначе будешь жалеть о своём решении...Ей нужно учиться контролировать силы, а не прятать их.
- Я знаю, но я не готов учить ее.
- Давай ее буду учить я, хотя бы первое время, а потом она и сама поймет, она умный ребенок.
- Хорошо, пусть будет так.

Спустя 2 года

- Мастер, я устала, может хватит на сегодня? - с надеждой в голосе спросила девочка.
- Нет, ты не выполнила кувырок. Ещё раз.
- Но у меня не получается, я не хочу его учить, у меня и без него всё хорошо выходит.
- Лукреция, если ты не будешь тренироваться, то не сможешь раскрыть всю свою силу, пойми это...
- Ладно
   Девочка выполняла это упражнение очень долго и вот... у нее получилось!
- Я смогла! Мастер. - Девочка радостно подбежала к учителю и обняла его.
- Я же гов....
- ЛУКРЕЦИЯ, - громко звал девочку отец, - мы уходим.
- Что, куда,- девочка была в полном замешательстве, - я не хочу!
- Это ради твоей безопасности.
- Арсен? Что случилось, - спросил старик, подходя к мужчине.- Куда вы уедете?
- В Буэрнос.- твердо сказал мужчина.- Ты был прав, Лу нужно учиться, ее будуд учить Исадора и Кэтрин.
- Вы вернетесь?- с надеждой задал вопрос мастер.
- Я и Исадора  - нет, а Лукреция сама решит, захочет- придет, я не буду ей запрещать. Это ее выбор.
- До свидания мастер Ву, я вернусь, обещаю,- с улыюкой дала девочка обещание.
- Тогда до новых встреч, мастер Бури.






Ребята, я выпустила еще один фанфик по ниндзяго, полностью с моим сюжетом:

Ниндзяго. Иной сюжет.

Вечное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя