Роv Лу
Я зашла в чайную лавку и осмотрелась. Ничего такого, обычный чайный домик.
-- Лукреция, мастер бури.-- Проговорила старушка.-- Я ждала тебя.
--А вы мисс Таке?-- Спросила я.-- Именно, пройдем за мной, я должна тебе кое-что показать.
Мы прошли внутрь и я увидела фреску.
-- Óни и дракон.-- Проговорила я, а мои глаза, кажется, засветились.
-- Я рада, что в отличие от Ллойда ты знаешь, что это.
--Но зачем вы меня сюда позвали?--Перевела свой взгляд на старушку.
-- Ты же знаешь, что первый мастер кружитсу был создан силой созидания и силой разрушения.
--Да.
-- Но это не всё, Ллойду я не рассказала, но тебе скажу. Ллойд не единственный избранный. Ты. Ты имеешь такое же значение как и он. Твоя сила, ты же знаешь, что такого совмещения ни у кого никогда не было.
-- Мисс Таке, здесь я не согласна.-- Произнесла я спокойным голосом.-- Мы не можем говорить об этом наверняка. Мы не существовали в те времена.
--Ты еще слишком молода.-- Вздохнув, произнесла старушка.
-- Вы хотели показать мне фреску?
-- Не только, будь осторожна. У тебя очень сложная судьба, Лу.
-- Хорошо, а зачем приходили ниндзя?-- Вспомнила я.
-- За чаем правды, они хотят разговорить члена банды.
-- Оооу, хорошо, спасибо за информацию, до свидания.
-- До новых встреч Лукреция.-- Сказала мне вслед мисс Таке а я вышла из чайной.
● ● ● ● ●
Роv Коул
-- Зейн должен самостоятельно активироваь все свои системы.-- Проговорила ПВВЖ
-- Кто-то умеет сидеть с ребенком?-- Спросил я.-- Он всё время плачет.
-- Дай ему молока.-- Ответил мне Джей.
-- Может ему нужно сменить подгузник?-- Спросил Джей. Но нашу перепалку прервала песенка.
-- Ложись на бочок засыпай..--Харуми начала петь и уложила малыша.
Мы все вышли из комнаты, оставив Ллойда с Харуми.
-- Ребят, мне нужно вам кое-что показать.--Тихо сказала Ния.
--Может дождемся Ллойда?-- Спросил Кай. Но ния схватила его за руку и потащмила на мостик.
--Его как раз звать пока что не нужно, я получила сообщение.-- Произнесла Ния и достала листок.
-- От кого это?-- Спросил Джей и начал вертеть лист, но его вырвал Кай.
-- Дай сюда.--Кай бегал глазами по строчкам и хмурился.--Что это за глупости.-- Произнес, закончив читать.
--Что там?-- Спросил я.
--" Ния, будь осторожна и не доверяй Харуми. С ней что-то не так."-- Прочитал Джей
-- От кого она?-- Спросил я Нию.
-- Я не знаю. Ее принесла мне птица.
-- Это очень странно, может сыны Гармадона хотят нас заставить отказаться от принцессы?-- Предположил Кай.
-- Может быть, но не понятно зачем.
Позже, когда я сидел с малышом, я нашел карту, и сейчас мы сидим и думаем как дальле поступить. Наши мысли прервала ППВЖ, ее взломали.
-- То есть всё это время ты была самураем Х?-- Кричал Джей, но ППВЖ не смогла ответить.
Самурый напал на нас, мы сражались с ним, но в итоге наш корабль полетел вниз, а Ллойд и Харуми упали вместе с костюмом.
-- Давай еще раз!-- Кричал Кай, пока мы чинили двигатель. У нас не получилось его завести, но всё было не иак плохо.
Джей начинал нервничать, а малыша это очень веселило.
Я пошел посмотреть как дела у Зейна, а когда вернулся, то мы с ребятами, увидели как малыш ходил. Но он был слишком мал для этого.
Джей говорил что-то про то, что он сдается, а малыш крикнул:
Ниндзя не сдаются!Мы стояли в шоке, а Джей начал истерически смеяться.
-- Ребят, это мастер Ву...
-- Ребята, поднимайтесь, программа нашла молчаливого!-- Громко позвала нас Ния, и вывела из состояния шока.
-- Где он?-- Спросил Кай.
-- Процесс завершен.-- Сказала ППВЖ.
-- Что за чушь. Программа показывает, что молчаливый всегда был с нами на корабле.--Начала Ния.
-- Но тут были только мы, ППВЖ и...-- Продлжил Зейн, и до нас всех дошло.
-- Молчаливый -это Харуми.-- Сказала Ния.
-- Ллойд не знает, а он сейчас с ней!-- Резко опомнился Джей, а Ния побежала к рации, но она не успела. Сыны Гариадона.
-- Нет-нет, ты не сделаешь этого.-- Произнесла ультрафиллет и направила клинок на Нию.
Мы сражались, но нас поймали и связали.
-- Записка была права.--Произнес Кай.
--Но мы не знаем, кто это написал.-- Ответил Зейн.
-- Я думаю это те, кто был около дворца в ночь взрыва.-- Ответил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечное счастье
Fanfiction--Твоя дочь могущественна.-- Произнес хриплый голос старика.-- В ней течет сила , которой тяжело управлять. Она наследница, которая либо научится управлять своей силой, либо эта сила погубит ее...