Роv Лу
Нас отвели в какую-то яму, и из стены вышел какой-то парень.
-- Óoоони.-- Протянул он и начал прыгать с какой-то штуковиной в руках.
-- Это и есть яма?-- Спросил Кай.
-- Нет.-- И в этот момент мы начали подниматься наверх.--А вот это яма.
Над нами открылось пространство, и мы оказались на какой-то арене. Было много зрителей, они все кричали.
Барон начал что-то говорить про настоящую сущность, а потом мы услышали стуки в большие двери.
-- Мне не нравится этот звук.-- Проговорил Зейн.
-- Не только тебе.-- Ответила я.
-- Выпустите дракона!-- Громко крикнул Барон.
К нам выбежал дракон.
Джей взял что-то похожее на колокольчик и начал им шуметь. Дракон бегал за ним, но потом обратил свою внимание на нас.
--Бежим!--Крикнул мастер огня и схватил меня за руку.-- Давайте используем силу!
-- Нет. Тогда они будут использовать нас так же как и драконов.-- Ответил Зейн.
-- Но что-то же мы должны сделать. В стороны!
Я вовремя успела это крикнуть, так как дракон обрушил на нас силу земли.
Дракон побежал за мной, и загнал меня в угол. Но не тронул... Он просто обнюхал меня, а Кай с Зейном в этот момент набрасывали на него цепь и связывали. Я увидела Коула и мастера Ву, они оба наблюдали за мной.
Дракон не тронул меня. Но он хотел напасть на Джея, поэтому Зейн использовал силу.
Все затихли. А потом послышался голос Барона.
-- Они мастера стихий, взять их! Они нужны мне живыми!-- Все сразу начали спускаться к нам.
-- А вот теперь будет жарко.-- произнес Кай, и его рука загорелась.
Я попыталась подняться в воздух, но ничего не вышло.
-- Лу, встань за нами.-- Сказал Зейн.
-- Это глупо. Я могу сражаться и без силы.-- Последние слова я сказала тихим голосом.
-- Лу, ты сильная, ты можешь справиться с Джеем, а он сильнее этих ребят.-- Поддержал меня Кай.
-- Эээй!-- Крикнул Джей.-- Я проиграл ей всего раз!
-- Три раза из трех, если быть точнее.-- Ответил мастер льда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечное счастье
Fanfiction--Твоя дочь могущественна.-- Произнес хриплый голос старика.-- В ней течет сила , которой тяжело управлять. Она наследница, которая либо научится управлять своей силой, либо эта сила погубит ее...