Роv Ллойд
За мной началась охота.
Отец хочет убить меня, знаю звучит ужасно, но так и есть. Меня, Нию, маму и ППВЖ спасли мастера стихий и привели на базу. Я благодарен им за помощь.Сейчас мы обсуждаем план, как победить моего отца.
-- Нам нужна армия.-- Проговорила мастер Яда.
-- Нам нужна техника.-- Парировала ей Ния.
Их прервала мисс Таке. Ребята, думаю, вам нужно кое с кем познакомиться. И мы увидели, что около старушки стоит парень. Тот самый парень, который помог мне...
--Неужели не узнаешь меня ,Ллойд?-- Спросил он, ухмыляясь.
-- Мисс Таке, кто это?-- Строго спросил Карлофф.
-- Я вам не враг.-- Ответил брат Лукреции.-- Я хочу помочь.
-- Откуда нам знать, говорит он правду или нет?-- Спросил Гриффин.
Феникс подошел к нему и посмотрел в глаза.
--Что ты делаешь?-- Крикнул кто-то.
-- Ничего, просто смотрю. Я не враг, потому что моя сестра дружит с вами. Друзья моей сестры, мои друзья.
-- Твоей сестры? О ком ты?-- Спросил Шедоу, мастер тени.
-- Буря.
От одного этого слова, всем всё стало ясно.
-- Боже мой, это брат Лу!--Ния
-- Неужели мы не похожи, я думал сестра неотразима, так же как и я.-- Самодовольно произнес парень.
-- Скорее ты ,как она.-- Ответила Скарлетт.
Все посмеялись с этого.
-- Так чем ты можешь помочь?-- Спросила Ния.
-- Силой, как минимум, я мастер света.
-- Ого.-- Воскликнул Дарет.-- А я бурый ниндзя, рад знакомству.-- Феникс кивнул ему и обратился к мисс Таке.
-- Мисс Таке, мне нужно с вами кое-что обсудить.
-- Идем, юный Карнесс.-- Произнесла старушка, и они ушли.
Я перевел взгляд на маму, но она смотрела шокированным взглядом на Феникса.
--Ты Феникс Карнесс?-- Спросила мама, подходя к парню.
-- Да, Мисако. Я так понимаю вам знакома фамилия моей семьи, поэтому прошу вас рассказать остальным, кто перед ними. Кто я и кто моя сестра.-- С этими словами он пошел за мисс Таке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечное счастье
Fanfiction--Твоя дочь могущественна.-- Произнес хриплый голос старика.-- В ней течет сила , которой тяжело управлять. Она наследница, которая либо научится управлять своей силой, либо эта сила погубит ее...