23.

176 14 1
                                    

Роv   Коул

Мы восстановили город, и сейчас живем спокойной жизнью. Мы с Лу теперь официально пара. Ребята очень рады за нас, я хочу познакомить ее со  своим отцом, но, может быть, еще рано.

К ней полностью вернулась сила, и я очень рад этому. Ведь теперь она счастливая. Однако в последнее время с ней что-то происходит...

Роv Лу

В последнее время плохо сплю. Я вижу сны, где я и Феникс меняемся и бьемся насмерть.

Что это за сны? С этим вопросом я обратилась к мастеру Ву и жду ответ.

-- Лу, твой брат хотел найти решение, но видимо не смог.-- Начал мастер Ву.-- Я хотел бы вам помочь, но я не знаю как. Ваша семья самая древняя, и в ней не может быть больше одного наследника. Если наследников несколько, то к определенному возрасту в их сознании что-то происходит и они хотят убить другого.

-- Что?-- Истерически воскликнула я.-- Это бред!

-- Я долго живу Лу, я знал твоих предков. Это проклятие от смешения крови.

-- Но у Ллойда тоже смешанная кровь.

-- У него она связана со стихией, а вы чистокровные наследники.

-- То есть, вы хотите сказать, что наш с братом бой неизбежен?

-- Мне жаль, но это так...

-- ЧТО?-- Громко крикнули голоса.

Я обернулась и увидела стоящих ребят. Это были Ния, Кай и Джей.

-- Мастер, как нам им помочь?-- Спросил Кай.

-- Никак, это бремя, которое несут наследники Карнесс.

--Да, но от этого бремени, зависит и развитие пророчества.-- Произнес мужскрй голос.

-- Ты знал и ничено мне не сказал?--Громко спрашивала я и подходила к брату.-- Ты просто идиот.

-- Я хотел решить всё сам. Но теперь у меня есть один вариант, поэтому мы летим с тобой на остров Каларуд.

-- Ты нашел его?-- Спросила вошедшая Мисако.

-- Да. Мне помогли,  и это наш последний шанс избежать сражения...

-- Тогда летим.-- Сказала я ему и мы пошли на выход, но около двери я остановилась и повернулась к Нии.-- Скажете Коулу, куда  я и зачем?

-- Да, конечно.--Ответила мне мастер воды.

И мы с Фениксом отправились на остров Каларуд.

Вечное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя