Роv Коул
-Коул, почему ты так уверен, что мастер Ву здесь?-- Кричал Джей, пока мы закрывали дверь храма.
-- Потому что я узнал, что недавно они нашли старика с бородой, без памяти. И он очень любит чай.Мы с Джеем закрыли дверь и сняли маски.
-- Коул, прошел год с исчезновения мастера Ву. Он пропал во времени.
-- Но он может оказаться и здесь. Я лучше проверю это.-- Грубо ответил я и пошел спрашивать у служащих храма.
-- Извините, у вас должен находиться старик без памяти. Возможно это тот, кого мы ищем.-- Начал я, но парень не ответил мне.
-- А чего они все молчат?-- Громко спрашивал Джей.
-- Они дали обет молчания.--Ответил ему тихо я.-- НУ РАЗ ТЫ ДАЛ ОБЕТ, ТО МОЖЕШЬ ХОТЬ ПАЛЬЦЕМ ПОКАЗАТЬ?-- Прокричал Джей около лица паренька. А тот нахмурившись, указал рукой в сторону.-- Спасибо.
Мы прошли дальше и Джей заговорил.
-- Коул, а Лукреция?-- Я остановился и опустил взгляд.-- Я не знаю, где она. Я вообще больше ничего о ней не знаю. С того дня как мы попрощались после битвы с Морро, я ее не видел. Она написала мне всего 3 письма, последнее из которых было перед тем, как я снова стал человеком.
Воспоминание
-- Морро?-- Спросил я не веря своим глазам.-- Что тебе нужно?
-- Я предупредил их, что на них хотят напасть.--Неужели он помог нам.
-- Зачем тебе это?
-- Лу...Она заставила меня переосмыслить свои действия.
-- Как она это сделала?-- Удивлялся я.
-- Я мог наблюдать за ней, она стала сильным мастером. Но теперь я иду на покой, а ты ступай к Янгу, к его храму, там ты сможешь вернуться в мир живых, но уже не как призрак.Конец вопоминания.
--Смотри.-- Произнес Джей.-- Это же...
-- Мастер?-- Старик повернулся ко мне, но это был не Ву...
--Это не он...-- Обреченно произнес Джей.● ● ● ●
Роv Лукреция
-- Я сказала, назад!-- Громко прокричала я и взмахнула мечом.
-- Твоя семья заплатит за всё!-- Проговорила скрипучим голосом девушка в лохмотьях.
-- Сначала ты заплатишь за то, что пыталась убить мою мать.-- Сказала я и поднесла оружее к ее шее.-- Отведите ее в темницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечное счастье
Fanfiction--Твоя дочь могущественна.-- Произнес хриплый голос старика.-- В ней течет сила , которой тяжело управлять. Она наследница, которая либо научится управлять своей силой, либо эта сила погубит ее...