Роv Коул
-- Кто-то положил глаз на принцессу.-- Начал Кай, пока у нас была тренировка.
-- Что? Нет!-- Сказал Ллойд и покраснел.
-- Хорошо, у вас было свидание.-- Продолжил Джей.
-- Это. Было. Не .Свидание.-- Резко сказал мастер энергии.
-- Свидание-- романтическая или интимная обстановка с едой.-- Сделал анализ Зейн.
-- Хочешь завоевать ее? Играй мускулами.-- Сказал я и ударил руками по земле, тем самым разбивая ее.
-- Лукрецию ты тоже завоевал с помощью мускулов?-- Произнес Ллойд, а я уставился на него.
-- Веди себя как крутой, будто тебе всё равно.-- Спас диалог Кай.
-- Но это не так!
-- Вот и признался!-- Сказал Джей
-- Ха, а вот и попался.-- Произнес я ,сбивая его молотом.
Позже я пошел патрулировать территорию. Я забрался на самое высокое здание дворца и подумал о мастере. Он сделал для меня очень много. А Лу, я не думал, что после ее отъезда я буду так сильно скучать по ней. Да я мастер земли, но серце моё не из камня. Я обязан найти их обоих.
Я увидел, как кто-то зашел в потайную дверь. Этот человек был похож на Хатчинса.
Я прошел за ним и увидел бомбы.
-- Ребята, у нас проблема, эвакуируйте императорскую семью, под дворцом бомбы.
-- Я выбежал оттуда и всё взорвалось.
● ● ● ● ●
Роv Лу
-- Лукреция, произошел взрыв дворца.-- Произнес Кастелло.
-- Берите оружие и мы отправляемся туда. Не забудь маски.
Когда мы прибыли на место там была драка, всё в огне, одни мотоциклы.
-- Помогите ниндзя разобраться с байкерами. Но не отвечайте на вопросы, если вам их будут задавать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечное счастье
Fanfiction--Твоя дочь могущественна.-- Произнес хриплый голос старика.-- В ней течет сила , которой тяжело управлять. Она наследница, которая либо научится управлять своей силой, либо эта сила погубит ее...