7.

464 31 2
                                    

Роv Ллойд

Я проиграл Чену и сейчас меня ведут к нему, чтобы забрать мою силу.

-- Я говорил, что останется только один!-- Проговорил радостно Чен и направил на меня посох, который стал забирать мою силу.

Потом Кай начал что-то говорить и всё стало происходить очень быстро. Скайлор выбила посох, его схватил Кай и был поглощен силой. Тут прозвучал взрыв и влетел самолет. Это наши друзья.

-- Эй, Кай,--прокричала Лукреция. И ударила мастера огня, из-за чего он пошатнулся и выронил посох, а мастер бури его подняла.-- Не бери на себя то, что не можешь сделать.

С этими словами девушка разбила посох и все силы начали возвращаться к их обладателям.

Мы победили армию Чена , но он сам с Клаусом и Скайлор исчез.

●    ●   ●    ●

Роv Лукреция

-- Мы осмотрели все комнаты, но ни Чена, ни Скайлор, ни Клауса мы не нашли.-- Проговорил Коул, а Кай опустил голову.

-- Мы найдем ее.-- Проговорил Ллойд и положил свою руку на плечо Кая.

Пока они начали обсуждать, что делать дальше, а другие мастера топили паром, я пошла в кабинет Чена.

Когда я добралась туда, то стала искать записи о нахождении меча. Мои поиски прервал Шедоу.

-- Что ты тут забыла, красотка?-- Приподняв бровь спросил мастер тени.

-- Могу задать тебе тот же вопрос.--Произнемла я даже не посмотрев на нее.

-- Тебе помочь?-- Он подошел ко мне.-- Ты что-то ищешь?

-- Тебе известно что-то о мече солнца и луны?

-- Я знаю то же, что и все остальные, этот меч обладает большой силой, которую может сдержать лишь наследник создателя меча.-- Спокойно ответил он, а потом, вдруг что-то сообразив, спросил.-- Ты ищешь этот меч не просто так. Я прав?

-- Именно, ты же знаешь, я - мастер бури. И...

-- Наследница создателя меча. Но я ничем не могу помочь. Я не знаю где он.

Наш диалог прервали крики.  Мы побежали в сторону выхода, и увидели змею.

-- Змея!!-- Громко прокричал Джей, и хотел ее ударить, но перед ним встал  Ллойд.

--Стой, Джей, это мой отец.

-- Четыре руки, новый облик, теперь змея? Вы остановитесь когда-нибудь на чем-то одном?-- Начал возмущаьься мастер молнии.

-- Стойте.-- Заговорила я.-- Раз мастер Гармадон превратился в змею, значит остальные....

Договорить я не успела меня отбросил анакондрай. Мы начали с ними сражаться, но это не помогало.

-- Они слишком сильны.-- Проговорил Карлофф.

Мастер Скорости пытался быстро наносить удары, но не выходило.

-- И быстры.-- Подтвердил Гриффин.

-- Быстро, отступаем-- Крикнул Ллойд и мы забежали внутрь здания ( Я не помню как оно называется).

Мы забарикадировали двери и держали их. Но потом всё стихло.  Мы побежали наверх и увидели, как Чен с войском сели на оставшуюся технику и взлетели.

-- Можете забрать себе этот остров, а мы возьмем Ниндзяго!-- Чен засмеялся, и они улетели.

-- Нет. Как же мы вернемся домой.--Начал Джей.

-- У нас у всех семьи в НиндзягоСити.--Продолжил Гриффин.

Тут прилетел Зейн и начал говорить о внутренней силе, а потом Кай. Все начали вызывать своих драконов, но я осталаь стоять.

-- Лу, ты летишь?-- Проищнес Ллойд.

-- Я могу помочь.-- Коул подлетел ко мне и протянул руку.

-- Летите без меня, у меня осталось одно незавершенное дело. И оно может помочь нам в будущем.

-- Ты уверена?--Проговорил Гармадон.

-- Абсолютно.

Они улетели, а я поняла где находится меч моей семьи.

Вечное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя