3.

576 37 0
                                    

Ну, привет, НиндзяГо. Вижу здесь многое изменилось, город стал больше и несколько раз страдал от нападений. Лорд Гармадон,Серпентины, каменное войско, Оверлорд. М-да...

Вот я уже вижу очертания большого монастыря, я приземляюсь и захожу внутрь.

-- А я смотрю, мастер Ву, вы сменили стиль. Классно получилось,-- с ухмылкой на лице я гордо прохожу в комнату.--  Здравствуйте, учитель.-- Я сделала небольшой поклон.
--Лукреция,-- мастер даже не спрашивал, скорее утверждал. -- Я думал ты уже никогда не появишься.-- Мы обнялись с мастером и я увидела  рядом с ним девушку и еще женщину помоложе него.
-- Знакомься, это Ния, а это Мисако.
-- Мне очень приятно.
-- Взаимно,-- сказала Ния -- мастер, а вы не говорили, что учили кого-то еще.
-- Я учил Лукрецию всего два года.-- ответ мастер девушке, а ко мне подошла Мисако.
-- Может быть чая?
-- Было бы неплохо,-- ответила я женщине и повернулась к мастеру.-- Мастер лучше расскажите как вы жили эти 5 лет.
Часа 3 я разговаривала с Ву, в начале нашего диалога Ния с Мисако ушли, поэтому нас никто не отвлекал. Я узнала, что у мастера 5 учеников. 5 мастеров:
Кай- огонь, Зейн- лёд, Коул- земля, Джей- молния, Ллойд- энергия. И сейчас четверо из них вместе с Гармадрном, который снова стал человеком, отправились искать Зейна.

Я помогала мастеру разбирать свитки, как в комнату прибегает Ния.
-- Что случилось?-- сразу спросил мастер Ву
-- Сигнал Зейна, я нашла их и  я собираюсь отправиться к ним на помощь.--Быстро проговорила Ния
-- Хорошо, но Лукреция поедет с тобой. Я не могу отпустить тебя одну.-- Ответил мастер и перевел взгляд на меня.-- Ты можешь помочь, Лукреция?- с надеждой спросил учитель.
- Конечно, я помогу.

Спустя некоторое время, мы с Нией сидели в машине, замаскированной под лапшичный грузовик. Заехали на корабль и отправились на остров Чена.

Вечное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя