22.

174 14 0
                                    

Роv  Ллойд

Мисс Таке оказалась Они, чему я был очень сильно удивлен. Но она помогла нам достать силу отца. Скайлор воспользовалась ей, но она отравила ее. А я всё думаю, когда ребята вернутся.

Роv Лу

Нас отпустили и попросили помочь, но когда мы шли по следам мастера Ву, то увидели, что мост разрушен.

--Слишком поздно...-- Сказала Фейт.

-- Нет! Никогда не бывает слишком поздно.-- Твердо сказала я и взлетела.-- К сожалению, ребята, я вас не смогу поднять, но я постараюсь помочь мастеру Ву.

С этими словами я перелетела обрыв.

--Не знал, что она так может.-- Воскликнул Джей.

-- Мы все не знали.-- Подтвердил Коул.

Я добралась до гнезда драконов. А когдп зашла в пещеру, то учидела, как на Барона обрушился гнев Перворожденной.  Я подошла ближе, и увидела мастера, перед ним склонили головы драконы, и я могу понять почему.   Но потом драконы резко обернулись на меня и ко мне подошел тот самый ветреный дракон.  Я погладила его, а затем с другой стороны оказался дракон воды. Когда я дотронулась до второго, то меня прошибла сила, исходящая от них. Я не могла убрать руки. И вокруг нас начал создаваться шар из силы.  А потом он превратился в лед и лопнул.

-- Что это было?-- Спросила я переводя свой взгляд на руки и на мастера Ву.

-- Эти драконы связаны с тобой, с твоей силой. Они захотели помочь тебе вернуть ее.-- Заключил мастер.-- Но а теперь нам пора возвращаться в Ниндзяго!

Перворожденная сделала что-то с драконами двух стихий, потому что они стали одним. Большим и красивым драконом.

-- Им не больно?--Это был самый первый вопрос, который я задала.

Перворожденная мсхнула головой в знак отказа.

Сы сели на драконов и полетели к ниндзя, а за нами  и еще парочка драконов.

Когда ма тер сообщил о том, что барона больле нет, все обрадовались. Фкйт отказалась лететь с нами, она решила поменять жизнь в Первом мире, а мы отправтлись домой.

Когда мы вернцлись, то увтдели разбттый город. Когда мы помогали Ллойду и Ние, то я почувствовала родную стихию. Свет.

Я полетела на зов этой силы.

Роv  Коул

--Лу! Куда ты?--Кричал я ей, но она будто не слышала меня.

Вечное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя