Пролог

564 12 7
                                    

Я никогда не думала что буду героем под прикрытием или точнее его пилотом. Поднеся к лицу браслет давая команду роботу.

- Помоги им! - черный робот посмотрел на меня и быстро отправился к месту бедствие и трансформировался в робота помогая удерживать рекламные щит.

Когда я наблюдала, что не один Лин был спасателем людей в автобусе, но и неизвестные пилоты двух роботов также стали героями Дэйдо сити.

Возможно вы не понимаете о чем я говорю лучше начну с того как я перехала из Штатов Аригон в Дэйдо сити.

❖ ── ✦ ──『🚘』── ✦ ── ❖

Скоро конец летних каникул и нужно ехать в школу как только наступит сентябрь. Девушка как обычно лежала на своей кровати переписываясь с другом из интернета.

- Гвендолин ты здесь? - раздался голос мамы, открывающая дверь.

Молли Гилман - обладательница белых волос и фиолетовых глаз также работающей в хорошем бизнес центре и потому они жили в достатке.

- Что такое мам? - спросила девочка пятнадцать лет садясь на сидящее положение.

- Знаешь тебе пора бы как все ходить в школу у меня есть одна знакомая в Дейдо сити, она тебя приютит.

- Но мама как же ты? - Гвен была удивлена внезапной новостью, конечно она не против этого, но не хотелось как-то переезжать из родного города.

- Прости милая работа не позволяет мне ехать из города, но не переживай моя хорошая подруга там живет. Я попросила позаботиться о тебе, я хочу чтобы ты хорошо жила наверно устала на домашнем обучении сидеть. - женщина обняла свою дочь с нежностью улыбаясь.

- Хорошо мам, - согласилась Гвен немного опустив голову.

- Я хочу чтобы ты была счастлива я уверена что в новом городе ты сможешь найти себе друзей.

Девушка кивнула также обняла маму и ощущала тоску в груди. Они начали собирать чемодан на следующий день.

❖ ── ✦ ──『🚘』── ✦ ── ❖

Солнце светило на остановке были Гвен и её мама, что ожидали автобус. Было ранее утро, и бывает что младшая Гилман бывает жаворонком, если не нароком не поздно ложиться спать, они с Молли собрали не такой большой багаж всего лишь один чемодан и сумка. В далеке появился автобус, который остановился у остановки загрузив сумку внутрь. Гвен улыбнулась маме и собралась уже войти, однако женщина её остановила.

Тобот Место, где живут истории. Откройте их для себя