На улице был вечер. Лия ушла ещё 2 часа назад. Тебе было скучновато, поэтому ты решила спуститься вниз.
-Такс, а где мой телефон?
Ты стала искать устройство по всей палате, благо у тебя была частная палата и никто не мог его взять.
-Блин, я же помню что положила его на кровать.
Ты стала искать под кроватью.
-О боже, как он там оказался?Ты встала и взяв телефон вышла из палаты. В вечернее время все ходят в коридорах гуляя для крепкого сна.
Ты решила пойти в кофейню на 1 этаже.
Были две пути, один короткий, а другой длиннее. Ну конечно же ты выбрала короткий. У этого пути был один минус...нет, был один большой минус - это то что он проходит через темную сторону больницы. Не каждый туда захочет пойти. Многие пациенты из психиатрической стороны больницы говорят что там есть призраки. Ну это же пациенты психиатрии, чего они там не выдумывают.
Ты уже прошла пол пути. Шла ты спокойной, но быстрым шагом. Ты почувствовала что кто то идёт за тобой, поэтому ты ускорилась ещё быстрее. Шаги сзади уже догнали тебя, и ты решила бежать. Но не тут то было. Тебя поймали.
-Не надо убегать от меня.
Знакомый мужской голос. Слишком больно знакомый.
-Хэчан?!...чего тебе надо!
Ты отпрянула от парня и отошла на 3 метра.
-Ты помнишь меня! О чудо, я так ждал нашей встречи...а ты всё находила новых парней..даже когда поругалась с этим Чаном за городом, ты села к нему.
Ты непонимающе посмотрела на парня.
-А так ты наверное не поняла. Тот парень что должен был тебя подвезти, мой хороший знакомый) Я увидел что вы начали сориться, и думал это хороший шанс украсть тебя..но..ты простила этого качка и уехала с ним. Мне было непонятно и больно, понимаешь динозаврик?Динозаврик..так тебя называл Хэчан когда вы встречались, ведь встретились вы в магазине игрушек, в отделе с динозаврами.
-Стоп, ты хотел меня похитить?! Ты сдурел? Хэчан мы давно расстались, понимаешь? Ты и я не совместимы.
Ты хотела уйти, но хватка парня не позволила этого сделать.
-Не совместимы..? Динозаврик..как ты можешь такое говорить?..Нет, ты будешь только моей..мы будем воспитывать 3 детей, у нас будет дом на берегу моря и..
-Ты сошёл с ума..отпусти меня и я уйду. Отпусти хотя бы сейчас без угроз и побоев... пожалуйста.
Ты уже начала плакать.{Flashback}
-Хэчан, я расстаюсь с тобой.
Произнесла ты. Эта фраза была как колокольный звон в ушах.
-Что? Что случилось динозаврик??
-Я знаю всё. Я знаю что ты изменил мне. Я знаю что наши отношения это всего лишь денежная сделка. Я от и до знаю все твои действия..Я..
Не успела ты договорить как тебя толкнули.
-Да, ты права. Ты мне не нравишься. Но кто ты такая чтобы расставаться со мной?) Я тот кто дал тебе 2 жизнь понимаешь? Пока я не захочу, мы не расстанемся..поняла?
-Чего? Ты с ума сошел?! Я хочу расстаться и я расстанусь с тобой. Ты же не был таким...
-Таким это каким?
Минутная пауза. Парень смотрел на тебя словно сумасшедший. Улыбка до ушей, эти безумные глаза..все в нем стало пугать тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя судьба... •Бан Чан•
FanfictionСмогут ли люди, которые совсем не судьба друг другу, стать парой? Хвататься за все края лишь бы дышать...вот что я вижу в таких отношениях. !ВАЖНО! Этот фанфик содержит лишь имена айдолов, он никак не связан с реальностью. Любое сходство с другими и...