В больнице ты сдала все нужные анализы и решила что лучше будешь дома, чем в больнице.
Врач сказал что в твоей крови приличная доза наркотиков.
-Откуда у вас..
Врач повернулся к вам с Лией.
-Её похитили и...кхм, давайте не будем перед ней..
-Да конечно. Вы уже были у гинеколога?
-А, ещё нет, вот после вас мы идём к ней.
-А всё, тогда. До свидания
Лия кивнула и взяв тебя под руку вывела из кабинета.Направляясь к гинекологу, тебе стало больно между ног.
-Лия...мне..больно..
Ты сжала руку подруги и слёзы потекли по щекам.
-Всё будет хорошо Т/и..скоро будет суд над Хэчаном, он обязательно сядет в тюрьму.Вы уже прошли анализ у гинеколога. Она попросила Лию зайти без тебя. Поэтому ты сидела и ждала подругу.
-Госпожа Лим, ваша подруга...у неё разрыв между ног. Её будто не жалея насиловали..я вам пропишу нужные мази пускай она будет их мазать себе.
Врач написала на листочке список мазей и как их применять.
-Хорошо, спасибо..это всё?
Лия взяв листочек сфоткала и отправила Чану, чтоб тот купил их сейчас же.
-Вообще то нет, ещё кое что..как вам сказать..ваша подруга она.. беременна.
Глаза Лии округлились. Беременна? Как так..
-Срок очень и очень маленький, можете сделать аборт если это не планированный ребенок.
Врач томно выдохнула и посмотрела на Лию.-Я знаю что произошло с вашей подругой, вам стоит сейчас быть рядом с ней, с ещё водить к психотерапевту.
Лия кивнула и поблагодарив врача вышла из кабинета. Выйдя она увидела такую картину.
Ты уткнувшись головой об руку спала, и это было очень мило..-Скоро всё закончится, я обещаю..
Лия разбудила тебя. Состояние у тебя было не очень-то и нормальным. Придя домой, ты пошла спать, а Лия удостоверившись что ты спишь и все ходы в доме закрыты, поехала к себе.
Следующие недели прошли быстро, с болью но терпимо. Ты недавно сделала аборт, и сейчас принимаешь таблетки для восстановления. Так же, скоро будет суд над Хэчаном, поэтому пока тебе не стоит выезжать за границу. Хотя ты очень сильно хотела уехать в Австралию, решила что накажешь этого сумасшедшего и только потом в Сидней.
Сегодня ты проснулась ближе к обеду. Лия предупредила мисс Пак о твоём состояний, похоже больше никакого клуба.
Раздался стук в дверь.
Ты подойдя к двери, в глазке увидела мисс Пак.
-Т/и!!
Едва открыв дверь, на тебя налетели обнимашки от Пак.
-Мисс Пак щас задушите..кхе
-Ой, божечки. Прости дорогая..
Отпустив тебя она вручила тебе огромную корзину с фруктами.
-Держи дорогуша. Кушай много фруктов)
Только когда ты взяла корзину ты заметила сзади мисс Пак какого то мужчину.
Пак заметила что ты смотришь на этого мужчину, и решила начать первой.
-Ах да, знакомься Т/и, это мой парень Эдгар, он американец.
Эдгар поклонился и поздоровался с тобой.
-Здравствуйте..
Ты поклонилась в ответ.
-Приятно познакомиться Т/и) Чонен много о тебе говорила, как дела у тебя?
-У меня всё хорошо) Приятно видеть мою тётю счастливой)
Пак улыбнулась.
-Ладно, давайте попьем чай и продолжим разговор уже за ним?
Сказала Пак и сняла с себя куртку.
-Ой, даже забыла пригласить вас на чай, конечно проходите в гостиную, я заварю чай и вернусь с ним.
Ты быстренько побежала на кухню и начала заваривать фруктовый чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя судьба... •Бан Чан•
FanfictionСмогут ли люди, которые совсем не судьба друг другу, стать парой? Хвататься за все края лишь бы дышать...вот что я вижу в таких отношениях. !ВАЖНО! Этот фанфик содержит лишь имена айдолов, он никак не связан с реальностью. Любое сходство с другими и...