22 глава

227 10 2
                                    

Утро было очень спокойным. Никто не мешал спать, вот это утро задалось!

Ты проснулась и вспомнила что тебе надо было поехать в больницу, к врачу Ынби.
-Моя голова так болит..что вчера было..ещё и такой сон приснился.
Твою беседу саму с собой, прервал телефонный звонок.
-Алло?
-Привет подруга! Как дела??
-Лия..я только проснулась, и почему ты мне звонишь?
-Ты не помнишь?! Сегодня вечером мы празднуем 10 летие нашей дружной жизни!
Ты и вправду забыла про это.
-...
-Ты же забыла про это, да?.. Ладно, но сегодняшний вечер  забронировала я! (С 7 вечера до 12 часов ночи). Если не придёшь, я обижусь. Я тебе в 5 скину куда ехать. Всё, мне пора , покааа)
Ты не успела и слова сказать, как девушка отключилась.
-Ладно, надо побыстрее закончить свои дела.

***

Сегодня обещали дождь, но солнце светит так, будто хочет всех сплавить. Ты уже ехала в больницу, которая была написана на документах у Ынби.
-Вроде эта..
Ты вышла из такси и зашла в здание. В нос ударил запах мед. препаратов, отчего невольно закружилась голова. В голове стали всплывать какие то моменты, но ты эти моменты никак не узнавала. Скинув всё на жару, ты пошла дальше по коридору.

Конечно, ты не стала бы просто врываться в кабинет этой Хон Лейлы и просить всю информацию о Ынби, поэтому ты узнала по какой болезни могут тебя к ней записать. И о да, она была врачём психиатром. Но было не просто записаться к ней..

Сегодня утром: ЗВОНОК!
-Я хотела бы записаться к психиатру Хон Лейле..
Ты выдавила жалобный голос.
-Простите госпожа..но врач Хон принимает лишь тех, кто пытался совершить попытку суицида. А вы, как я понимаю даже не были на наших койках..
-Девушка!! Я правда хочу к ней.. я чувствую что моё тело хочет умереть, но мой разум..он..хочет жить, понимаете?! Или вы..хотите чтобы я умерла?? Если я умру, я напишу в своем письме что это всё из за вас!! Как вас там звали, а Мун Юки?!
Ты стала махать руками, в попытках объяснить всё этой девушке.
-Не надо!! Хорошо, я запишу вас к ней. Завтра в..
-Я НЕ ХОЧУ ЗАВТРА! Девушка, я вам раз 5 точно сказала, что хочу к ней сегодня, се-год-ня.
-Хорошо, тогда сегодня в час дня подойдите..
-Отлично!! Спасибо, и хорошего дня)
Ты отключила звонок.
-Скоро я не буду так притворяться, и реально попаду туда.. Ладно,черт у меня всего 3 часа на сборы.

Я не твоя судьба...  •Бан Чан•Место, где живут истории. Откройте их для себя