Пока вы с Чаном ехали в неизвестном тебе направлений, ты смотрела в окно и думала о сегодняшнем инциденте с Даён.
-*Он наверное в шутку сказал..да, чтобы уехать поскорее..может и нет.*
Ты мельком посмотрела на парня, он выглядел как обычно. Только чуть напряжённый. Обратно посмотрев в окно ты увидела просто чистое поле. Куда тебя везут?-Зачем?
Чан посмотрел на тебя и потом обратно на дорогу.
-Что зачем? Я не умею читать мысли малыш.
-Зачем ты сказал что я твоя девушка, если на самом деле это не так?
Парень выдохнул.
-Тебе что то не нравится?
-Нет, просто...
-Вот и славно, молчи и смотри в окно. Не надо задавать мне глупых вопросов.
Чан сжал руль.
-В каком это смысле молчи? Ты сам меня чёрт возьми куда везёшь, и говоришь молчи?! Я не задавала "глупый" вопрос, это были вполне адекватные слова, это ты глупо ответил.Парень начал набирать скорость. Ты очень боялась быстрых машин, поэтому слёзы сами по себе пошли.
-Останови машину..
Ты потянула парня за рукав кофты, на что он тебя проигнорировал и продолжил набирать скорость.
-Я сказала остановиться, ты слышишь меня?!
Игнор. Тебя будто вообще не слышали.
-БАН ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЧАН, ПОЖАЛУЙСТА ОСТАНОВИ МАШИНУ!!
Резко машина остановилась прямо по середине дороги, благо это была глухая местность и машин тут не было.
-Блять..
Парень взялся за лицо.Ты уже плакала от страха.
-Я ненавижу тебя...ты слышал меня но игнорил. Пошел ты к черту Кристофер.
Ты потянулась к сумке и взяв оттуда свой телефон проверила есть ли связь. О чудо, она была.
-Ты могла молчать? Или тебе обязательно надо было орать?! С ума сошла?
Парень посмотрел на тебя, его взгляд был...не таким как обычно. Его нельзя назвать холодным, он был можно сказать "диким". Ты не на шутку испугалась.
-Это я сошла с ума?! Да это ты гнал не зная лимита!!
-Если тебе не нравится как я веду машину, зачем тогда захотела поехать с нами?!
Ты вытерла слезы.
-И вправду, это было ошибкой ехать с тобой. Я ухожу.
Ты открыла дверь и вышла из машины. Чан вышел за тобой.
-И куда ты пошла? Ты не знаешь дороги назад. Сядь обратно.
Чан потянул тебя за руку. Стало больно.
-Я все хорошо знаю, а вот ты не знаешь как обращаться с девушками. Пошел ты Чан.
Ты выдернула руку и пошла в ту сторону откуда вы приехали.Рёв машины. Пыль. И Чана как не бывало. Была видна лишь машина уезжающая в далеке.
-Отлично, и куда теперь идти..
Ты достала телефон и в миг он выключился. Села батарея.
-Блять,нет нет нет ну почему именно щас...всё можно тут умирать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя судьба... •Бан Чан•
FanficСмогут ли люди, которые совсем не судьба друг другу, стать парой? Хвататься за все края лишь бы дышать...вот что я вижу в таких отношениях. !ВАЖНО! Этот фанфик содержит лишь имена айдолов, он никак не связан с реальностью. Любое сходство с другими и...