Поблагодарив Лейлу, ты вышла из кабинета и направилась на улицу.
-Получается..Сухек виноват в судьбе Ынби?..А та девушка..она ему помогала?.. Но как он...
Не успела ты договорить, как тебе пришло сообщение.Лил-Лия😈
-Сегодня, я заеду за тобой в 7 часов!! Не забудь, и надень то чёрное мини платье с теми кружевами которое я тебе подарила).. У тебя есть ещё 4 часа!!
Ты улыбнулась. Когда то, вы с ней невзлюбили друг друга. Но после того как ты за неё заступилась, вы стали лучшими подругами.Перед сборами, ты решила заехать в дом брата.
-Т/и? Сухека ищешь?
К тебе подошла Мина.
-Да, хотела бы с ним поговорить. Он дома?
-Сейчас он сидит с гостями в гостиной. Ты можешь его найти там! Я не смогу тебя проводить, надо убраться в саду..
-Всё в порядке! Удачи с уборкой)
Мина улыбнулась и убежала в сторону сада.
Ты постучалась в дверь. Никто не открыл. Видимо, он так увлечен гостями что даже стук не слышит.Но ты слышишь шуршание тапочек.
Глаза видят уже до боли знакомое лицо..
-Ынби?.. Привет)..
Ты помахала девочке, но та видимо, была не рада тебя видеть.
-Здравствуйте. Зачем пришли? Чтобы опять истерить у нас дома? Если это так, то уходите.
Девочка поспешила закрыть дверь, но ты придержала её.
-Нет нет, вовсе нет. Мне правда жаль что я тогда устроила.. Я пришла к Сухеку.
Девочка как то покосилась на тебя, но дверь открыла.
-Он в гостиной. И да, давайте как нибудь познакомимся нормально..ваше лицо для меня какое то знакомое..
Ынби ушла в свою комнату.Ты была рада, что девочка решила принять тебя. 1 шажок есть!
Долго радоваться ты не стала. Пройдя в сторону гостиной, ты услышала смех. Такой.. ужасный и отвратительный смех, вроде бы родного человека..
Ты вышла из за угла. Увидев брата, ты первым делом подошла к нему.
-Пойдем, нужно поговорить.
Быстро сказала ты, и вышла из гостиной.
-Ох, извините. Это мой сестра, она как блудный сын, вот вся в нашу маму.
Сухек выдавил улыбку и поспешил за тобой.Ты стояла на кухне.
-Что за дела. Ты хотя бы поздоровалась!
Прошипел Кан старший.
-Сама знаю. Как там твою блондинку эту звали.
Ты села за стол.
-Какую, такую "блондинку"?
-Ну та с которой ты мутишь.
-Зачем тебе её имя?
Сухек поднял бровь.
-Я просто хочу удостовериться, что Ынби рядом с "этой" в безопасности.
-Её зовут Ким Луань. Всё? Я могу идти?
-Ким Луань.. да, вали уже. Я тоже пошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя судьба... •Бан Чан•
FanfictionСмогут ли люди, которые совсем не судьба друг другу, стать парой? Хвататься за все края лишь бы дышать...вот что я вижу в таких отношениях. !ВАЖНО! Этот фанфик содержит лишь имена айдолов, он никак не связан с реальностью. Любое сходство с другими и...