Вы около двух часов искали этот чертов подсвечник, который так тебе пригляделся.
-Вон!!
Крикнула Лия и указала пальцем на последнюю коробку гирлянды. И походу, женщина рядом с ней тоже хочет её купить..
-Лия, стой тут! Я быстро!
Ты оставила тележку подруге, и подбежав к полке схватила коробку, но женщина тоже держала ее..
-Извините, я считай её первой схватила)
Сказала ты и потянула коробку на себя.
-Эй, я тоже её первая взяла, а ну отпусти!
Женщина потянула коробку на себя.
-Но я видела, что вы просто смотрели на неё, а как только я подбежала, то вы сразу её схватили!
Ты уже хотела сильней потянуть коробку, как вдруг твои волосы потянули назад.
-Слушай сюда, это гирлянда будет моей, ясно? И твои родители тебя не учили, что взрослым нельзя перечить?!
Ты немного так была в шоке с действии женщины.
-Отпустите мои волосы!
Ты пыталась как то выпутать свои волосы из рук этой женщины.
-Отдашь коробку отпущу!
Женщина потянула сильнее.Ты тоже не промах. Взяв за волосы женщину, ты тоже стала их тянуть. На её ор сбежались все кто был рядом, пока сотрудники пытались вас разнять, ты быстро ухватила коробку и кинула в сторону Лии. Но увидев это, женщина дала тебе очень сильной подщечины.
-Вы как смеете меня бить!
Уголок твоих губ стал немного кровить.
-Я на тебя заявление напишу! Без воспитания, небось ещё родителей не слушаешь!!
Женщина хотела ударить ещё раз, но чья то рука её остановила.
-Ты ещё кто такой?!
-Как вы смеете говорить про воспитание, когда сами ударили чужого ребенка. И какая вам разница слушает она своих родителей или нет?Ты подняла голову и увидела перед собой Бан Чана..
-Ты что, её парень? Пф, нашлись мне умники, а ну отпустил!
Женщина хотела ударить парня второй рукой, но ты схватила её.
-У меня нет родителей, невоспитанная здесь только вы. Бьёте всех, кто попадет под руку.Женщина хотела что то сказать, но её увели.
-Спасибо за помощь)..
Ты посмотрела на парня и улыбнулась.
-Ох, у тебя губа ранена. Давай обработаем в кофейне.
Ты кивнула головой и ликуя победой, вы прошли на кассу.***
Приехав обратно, вас встретила гора коробок от мебели и конечно, ребята.
-Всем привет!
Лия помахала ребятам и прошла внутрь.
-Хэй, мелкая за свои слова ответь! Вчера ты ска..
Парня прервали.
-Эй кошара, помоги с пакетами!
Чан прошел внутрь и вручив пакеты злому парню, вроде Минхо..прошел глубже.
-Сам ты кошара!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя судьба... •Бан Чан•
Fiksi PenggemarСмогут ли люди, которые совсем не судьба друг другу, стать парой? Хвататься за все края лишь бы дышать...вот что я вижу в таких отношениях. !ВАЖНО! Этот фанфик содержит лишь имена айдолов, он никак не связан с реальностью. Любое сходство с другими и...