-В..Вы стерёте мне память, верно? Сделайте это снова..только чтобы я забыла что я это Кан Т/и.. пожалуйста..
Ты посмотрела на женщину.
-Не в этот раз, милая..
Ты опустила голову.
-Ты должна очнуться.
-Что?..О чём вы?..
Ты стала медленно пятиться назад.
-Проснись Т/и. Перестань мучать себя..Открой глаза..
Слёзы. Слёзы лились рекой.
-Нет..я не хочу.. я хочу покинуть этот мир.. Я хочу к Ынби..
Ты села на корточки. Закрыв лицо, горько заплакала.
-Ынби..она уже давно летает с ангелами, она передала тебе это.
Женщина протянула какую-то кассету.
-Что это?..
-Посмотри и поймёшь..)
Ты взяла кассету и рядом с тобой появился проигрыватель.Вставив кассету ты сдерживала слёзы, которые так и рвались начать стекать по щекам.
Видео*
-Ох..сегодня 12 апреля..2024 год. Сегодня меня не стало. Записываю это видео я, для своей любимой онни~ Кан Т/и. Онни, если меня нашли и рассказали всё тебе...то не плачь, ладно?..Просто живи. Живи и приходи ко мне на могилу. Я буду встречать тебя в виде белой кошечки с зелёными, как трава глазами. Мне жаль, что я не узнала тебя раньше. Жаль, что не смогла вспомнить тебя.. Ты же простишь меня, да?..
Девушка на экране стала вытирать выступившие слезы.
-Онни~... Я знаю что ты чувствуешь.. Просто, прими что меня уже нет, ладно?.. Навещай меня в месяц два раза. И лишь в четверг и пятницу. В эти дни я буду свободна от дел, которые ждут меня на небесах. Буду ждать тебя с парнем. Как его звали...а точно! Бан Кристофер Чан. Жду тебя с ним, в роли твоего парня. Ладно, закончу на этом. Даже сейчас, я чувствую как ты сдерживаешь слезы. Просто помни, что я рядом и не стоит горевать по мне! Либо я тебя своими коготками поцарапаю! Люблю тебя онни~! Твоя Ынби.Ты улыбнулась. И слёзы потекли.
-Видишь?.. она пришла ко мне. Сказала что это видео будет важным для тебя.
Ты вытерла слёзы.
-Будет ли лучше всем, если я вернусь?..
Ты повернула голову в сторону лица Женщины.
-Всем будет лучше. Даже тебе..
-Даже..мне?..
Переспросила ты.
-Даже тебе.
Женщина протянула руку.
-Пойдем, я проведу тебя в реальный мир..
Ты со страхом взяла за руку.Открыв глаза, ты увидела белую комнату. Рука болела, как и всё тело.
-Ынби..
Ты повернула голову и увидела что в палате никого нет. Повернув голову в сторону окна, ты увидела жёлтые листья, мрачную погоду..
-Разве в апреле бывают жёлтые листья?.. Помню как Ынби любила собирать такие листья..)
Слёзы начали стекать по твоим щекам. Но эти слёзы были не от горя, а от счастья что твоя Ынби нашла хорошее место в раю. На твои всхлипы в палату забежала медсестра.
-Пациент Кан! Вы проснулись!! Доктор Ли, сюда!!
Медсестра стала звать врача и улыбалась так, будто ты была её сестрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя судьба... •Бан Чан•
ФанфикСмогут ли люди, которые совсем не судьба друг другу, стать парой? Хвататься за все края лишь бы дышать...вот что я вижу в таких отношениях. !ВАЖНО! Этот фанфик содержит лишь имена айдолов, он никак не связан с реальностью. Любое сходство с другими и...