Со смерти Берри, прошло наверное, около года?.. Чан пол года работал с психологом. Ты поддерживала его, как могла..
И к счастью, в последние дни, парень стал более активным. Больше общается и контактирует с тобой. Ведь раньше, как только ты хотела его обнять или взять за руку, он отстранялся и уходил в студию. Ночевал там и не отвечал на звонки. Вёл себя, так скажем, как трудный подросток.
***
Сегодня, вы решили провести время вдвоём. Отдохнуть от всего мира и суматохи. Эту идею, предложил Чан. Ты была рада, что парень хочет провести с тобой время, а не уходить в свою студию, и не появлятся дома неделями.
Вы встали около 12 часов дня. Первой проснулась ты, заточенной в крепких руках своего мужчины. Ты была немного удивлена этому. Долго же вы не контактировали..
Тебе так хотелось, чтобы этот момент не заканчивался. Но всему, всегда есть конец...
-Доброе утро..)
Немного с хрипом произнес парень. Ты мило улыбнулась и молча, уткнулась в изгиб шеи парня.Парень немного посмеялся и обнял тебя крепче.
-Чани, ты чего такой тактильный?)..
Ты подняла голову и посмотрела в глаза парня.Его глаза..
Они были как, что то очень манящее.Засмотревшись на глаза парня, ты не заметила, как он уже в открытую смеялся.
-Милая, ты так долго не видела мои глаза?
Парень заправил прядку твоих волос за ухо, и слегка улыбнулся.
-Ну..вообще да.. Ты часто уходил из дома и даже не отвечал на мои звонки..но это в прошлом, а сейчас, важно лишь то, что тебе становится лучше!
Ты обняла парня, а в ответ он прижал тебя сильнее.
-Прости, я правда не хотел. Это всё так странно, я чувствовал, что мне стоит быть наедине с собой. Но даже не заметил, как сделал хуже своим близким..
-Та ты блин, я щас плакать буду..
Сказала ты и глаза начали намокать.
-Хэй! Милая моя..)
Парень вытер твои глаза большим пальцем и поцеловал в губы.
Ты давно не целовала парня, но заканчивать это ты не хотела. Ты поцеловала парня ещё раз и ещё раз, и ещё... Так продолжалось долго, пока твоя шея не затекла.
-Фуух.. ладно, пойдем кушать!
Ты встала и парень встал за тобой.***
Наверное этот день будет наполнен любовью и страстью..думали вы. Но..нет.
Вы с Чаном лежали в гостиной и смотрели Дедпула. Стук в дверь отвлек вас от просмотра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя судьба... •Бан Чан•
FanfictionСмогут ли люди, которые совсем не судьба друг другу, стать парой? Хвататься за все края лишь бы дышать...вот что я вижу в таких отношениях. !ВАЖНО! Этот фанфик содержит лишь имена айдолов, он никак не связан с реальностью. Любое сходство с другими и...