20 глава

224 12 3
                                    

Открыв глаза от назойливого звука, ты увидела...
Аппараты пищали потому что кто то неправильно настроил их.

Ты подбежала к Чану.
-Слабый пульс..
Ты выбежала с палаты и стала звать на помощь. К тебе прибежали множество врачей.
-Что происходит с пациентом Баном?!
Глав. врач начал настраивать аппараты под Чана.

-*Пип*
Аппараты стали работать как обычно. Ты начала плакать от того что ты чуть не потеряла близкого тебе человека.
-Госпожа Кан, вам стоит поехать домой. Как только что то будет мы вам сразу же позвоним.

Дверь в палату открылась и там показались 2 головы.
-Оппа?..нет..
Ханна прошла внутрь медленными шагами, а за ней стоял Лукас.
Ханна начала плакать.
-Нет..почему..почему мне никто не сказал?!
Ханна стала биться в истерике, пока врачи её успокаивали.

-Извините за такой вопрос, но кто вы?..
Медсестра посмотрела на Ханну и Лукаса.
-Он наш старший брат.. Т/и?..
Ханна заметила и подошла к тебе.
-Почему вы мне не сказали.
Ханна долго смотрела в твои глаза.
-Ханна мы..
-Он же мой старший брат..а вы даже это мне не сказали..может ещё есть что то что я не знаю?!
Ханна была в не себя от злости и боли.

1 день назад.
-Только, давайте не будем говорить Ханне и Лукасу..они могут навредить себе из за этого случая..
Предложил второй по старшинству.
-А это разве нормально? Они же как никак близкие люди..тем более они брат и сестра Чана..не думаю что они нам это простят..
Ты взглянула на Минхо.
-Т/и..когда их мать ушла к другому, Ханна выпила 13 таблеток аспирина, а Лукас спрыгнул с крыши. Ты не знаешь что они могут сделать..
Ты была в шоке. У таких светлых ребят такие мысли?..
-Ни слово про Чана, ясно? Если спросят говорите что он уехал по делам.
Минхо встал с кресла и вышел из кабинета.

Наше время:
-Ханна..я..
Ты хотела объяснить девушке всю ситуацию с её братом, но не успев произнести ничего кроме имени девушки, в щеку прилетает удар. Жжение в области щеки. Больно, но не так как ей..
-Ненавижу тебя.. Я думала ты нормальная из всей этой чу́дной компашки, а ты вот так..
-Ханна выслушай меня.
Ты посмотрела девушке в глаза.
-Уходи, я не хочу тебя слушать, видеть, тем более видеть тебя в палате моего брата.
Ты посмотрела на Лукаса.
-Я не думал что ты такая Т/и..уйди пока не поздно.
Лукас сел к сестре и стал её успокаивать. По ним было видно что они сильно измотаны. Измотаны этой жизнью.

Я не твоя судьба...  •Бан Чан•Место, где живут истории. Откройте их для себя