8 глава

376 17 0
                                    

Ты встала в ступор. Сестрёнка которая больше всех тебя любила, забыла тебя?..
-*Нет, не верю..*
Ынби смотрела на тебя, даже не просто смотрела а пыталась вспомнить тебя.

Ты мигом вылетела из комнаты и спустившись на этаж ниже, подошла к брату.
-Что черт возьми происходит?! Какого черта она меня не помнит?!
Ты отбросила девушку с брата и потянула того за воротник его рубашки.
-Ты что делаешь? С ума сошла?
Сухек вырвал свой воротник от твоих рук.

-Почему. Ынби. Меня. Не помнит?! Объясни живо!!!
Ты была зла и тебе было больно...человек с которым ты делилась всем тебя не помнит..

-Она попала в автокатастрофу..в тот день когда родители погибли она была с ними. В результате она потеряла память на долгое время, и так как я был с ней с самой потери она быстро меня вспомнила. А про тебя..она всё забыла, до единого кусочка. Мне жаль..
Слёзы. Горячие соленые слезы потекли по твоим щекам..Как ты могла допустить это?.. Допустить чтобы тебя забыли..

-И ты молчал?..
Голос дрожал..руки тряслись. А глаза..были полны боли и слёз.
-Прости..думал так будет лучше для тебя..мне правда жаль..
Сухек хотел взять твое плечо и утешить но..
-Лучше? Как мне могло быть лучше?! Я сейчас рада? Мне сейчас лучше?? Скажи мне!! Ты врал..ты солгал мне..снова.
Ты хотела ударить брата, но вдруг твою руку схватили.

-Ынби?..
Перед твои взором стояла Ынби, девочка держала твою руку так крепко, как могла..
-Девушка, почему вы орёте в нашем доме? Так ещё и хотите ударить моего брата? Это уже слишком, вон из этого дома. Пока я сама тебя не...
-Ынби, отпусти её.
Сухек сел на кресло и посмотрел на девочку, что стояла и не понимала.
Но отпустила.
-Уходи Т/и..придёшь завтра, когда придёшь в себя напиши что все хорошо. Мина проводи её.
-Да господин Кан. Пойдем.

Мина подошла к тебе и взяв под руку проводила до ворот.
-Т/и..хочешь я проведу тебя до твоего дома?..
Мина улыбнулась тебе. Её улыбка была чудесна..как подснежник на снегу.
-Нет, всё нормально) я сама дойду.. спасибо. Иди домой, я пойду когда ты зайдешь.

Мина зашла в дом, напоследок помахав тебе рукой. Ты пошла домой.
-Она не могла так меня забыть..я помню что мама в тот день говорила что они только с папой поедут, и никто больше..здесь что то не так..
Ты шла и пинала камни на дороге, голова была забита мыслями. Ынби никогда не просилась 2 раза, если ей отказали в 1 раз то она просто идёт делать свои дела. В тот день..ей отказали в поездке, мама с папой строгие в таких делах, отказать потом взять с собой?..они этого никогда не сделают..
-*Завтра надо узнать кто был врачём Ынби.*

Я не твоя судьба...  •Бан Чан•Место, где живут истории. Откройте их для себя