2.часть.

262 13 0
                                    

//10 мая//

Я сижу дома и стримлю, потихоньку покуривая электронную сигарету.
-бля, чат, надо в авик сходить, а то нихрена на лето нет, и в холодильнике тоже пусто-протянула я.

Чат:
-гоо
-пошли
-гоу
-туда хазяева сейчас
собираются

-щааа, тогда пошлите-я быстро собралась и спустилась на парковку к своей машине.

-щааа, тогда пошлите-я быстро собралась и спустилась на парковку к своей машине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-так, всё, вы стоите-я закрепила телефон.-думаю куча зипок напокупать и шорт с топами. Может ещё кепочки, мне больше и не надо-к этому времени мы уже и подъехали.Я вышла и закрыла машину, и в руках с чатом отправилась в магазины с одеждой. Накупив дохера вещей, в том числе шорт и зипок я пошла в продуктовый.
-тааак чатик, мои хорошие, чо мне готовить то сегодня..-думала в слух я.-пасту с курочкой в сливочном соусе хочу..-я пошла набирать продукты, а дальше угарала с наклеек для детей. Всё оплатив я вышла из продуктового магазина.
-всё, чатик, стрим два часа идёт, пора прощаться, бб любимые.-сказала на последок я и выключила стрим.Идя с пакетами я остановилась что-то смотря в телефоне. Тут кто-то просто влетает в меня, и мы отскакиваем от друг-друга и падаем на пятые точки на пол в разные стороны.
-они нашли друг-друга!-смеётся паренёк с розовой прядью, с телефоном в руках. Рядом с ним ещё один белобрысый, и какой-то громадный, а дальше с причёской-шторкой, кудрявый высокий, с чёрными волосами завязаннами в хвостик.

Чат:
-ХАХАХАХАХА
-Это же Саша!
-два зайца наконец-то
встретились
-о, Сашка
-крутая пара была-бы

Дальше мы секунд десять рассматривали друг-друга. Парень в такой-же шапке, невысокого роста, красивые голубые глаза,блондинистые волосы. У нас даже стиль похож..как так..Мы просто в один момент вдвоём начали жёстко угарать, наш смех можно было услышать в космосе. Все подхватили этот смех.
-Сашка!-закричал женский голос сзади, и я поняла, что это Аня.
-боже, что уже случилось?-помогала встать мне подруга, я просто молча оттряхивала себя.
-немного упала-проборматала я поднимая пакеты, из них сразу полилась жидкость оранжевого цвета. Это был апельсиновый сок в стеклянной бутылке. Но уже видимо нет.
-да блять-сказала я поставив пакет обратно. Парни смотрели на эту картину, я тяжело вздохнула..значит и другие продукты теперь мокрые. Я просто стояла и соображала, что делать. Тому белобрысому парню уже тоже помогли встать. Тихо матерясь я присела на корточки.
-Лёш, что произошло?-спрашивала Аня у того парня с розовой прядкой, видимо это её молодой человек, вряд-ли друзья бы красили одинаковые розовые пряди.
-да Костик в неё влетел-сказал как я поняла Лёша.
-извини-подошёл ко мне парень в такой-же шапке.
-ничего страшного-сказала я и мило улыбнулась. И в этот-же момент попросила последить Аню за пакетами, а сама побежала к кассе и взяла новый пакет.
-поднемите пожалуйста-попросила я и взглядом указала на пакет, сразу белобрысый парень и вроде Лёша подняли пакет, а я сверху надела тот который взяла с кассы. После этого они поставили его обратно.
-спасибо-поблагодарила и посмотрела на Аню.
-Сань, ты как?-спросила меня подруга.
-нормально я,Ань-ответила я.
-ты прости этих неособо умных-
-я и не обижалась, с кем не бывает-улыбнулась. Анька обняла меня.
-ну ты чего?Всё хорошо же-сказала я и погладила девушку по спине.
-мы просто так давно не виделись, ты вся в работе-протянула Аня.
-ну хочешь сегодня погуляем? Или ты вроде кукинг сегодня хотела запустить?у себя в телеграмме постила-спросила я.
-угу, хотела, приди тогда сегодня в часиков семь-ответила подруга и отстранилась.
-хорошо-я улыбнулась и стала поднимать пакеты.
-мы помочь можем!-сказал парень с чёрными волосами и хвостиком.
-если не сложно, можете помочь-тут-же из моих рук пропали пакеты и я со всей этой компанией отправилась на парковку.
-как вас зовут хоть?-спросила я.
-я Лёша-улыбнулся парень с прядкой.
-Костя-сказал в такой-же шапке как у меня.
-Даня-
-Саша-ответил белобрысый.
-я тоже Саша-сказал с чёрными волосами.
-Влад-кудрявый парень.
-Илья-парень с причёской-шторкой.
-приятно, как вы уже слышали я Саша- улыбнулась. Вот мы уже и подошли к машине, немного покопавшись в сумке я нашла ключи и открыла её.
-это твоя?-удивлённо спросил Лёша.
-да, моя-ответила я и открыла заднию дверь, чтобы они поставили пакеты.
-охринеть-присвистнул Костя. Они поставили пакеты и я поблагодарив их попрощалась.Дома я разложила покупки, дальше готовилась к стриму с Аней, надела серые спортивные штаны, белый топ, зипку, ну и конечно же на голову шапку. И вот уже семь. Взяла электронную сигарету и отправилась на этаж к Ане, перед этим покормив собаку. Да, мы живём в одной башне, быстро дойдя до квартиры я постучала. Тут-же мне открыла Аня в руках со стримом.
-а вот наша единственная, и не повторимая, Александра Зайцева-хлопала Анька.
-ой как официально-улыбнулась я и прошла в квартиру. Аня закрепила телефон и мы начали готовку, параллельно разговаривая.
-а у меня сегодня Костик о тебе спрашивал-двигая бровями, заговорила Аня.
-ой начинаееется-протянула я. Тут-же в меня прилетает пакет с мукой.
-Аня блять, в лицо!-мы сразу начинаем смеяться. Пока я умывалась Анька подскальзнулась и упала.Тут я уже начала ржать как чайка.
-это карма-приговаривала я мешая тесто для булочек.

Чат:
-ХАХАХАХАХА Я ЩАС В КАРТОНКУ СЛОЖУСЬ
-хазяева на стриме!
-ку бедолагам
-Саша и Аня матери
-ХАХАХАХХХВХВХВХ
-легенды возвращаются

Аня попыталась встать, и у неё это даже получилось. Я переложила джем в тарелку, но Аня его благополучно задела и он упал на пол, тут уже подскользнулась я. И применяя свои театральные навыки, высынула язык и закрыла глаза.
-нееет!откачиваем!-начала смеяться подруга.
-бе-протянула я встала с пола. Тут послышался шорох в коридоре, мы с Аней переглянулись.

___________________________________
Что же там? Как вам глава?

это наше лето.Место, где живут истории. Откройте их для себя