3.часть.

210 9 0
                                    

Я забегаю в коридор и дрифтя на носках падаю на пол, а следом на меня Аня.
-Аня, задавишь, пушинка!-мы спокойно могли прикалываться, и никто не обижался.
Я сразу заметила тех парней, с которыми сегодня познакомилась. Аня начинает смеяться и я следом. Те ошорашенно посмотрели на нас и тоже начали угарать.
-вы чо тут забыли?-спрашивает Аня фирменным голосом.
-хату бомбить пришли-таким-же голосом отвечает Саша с чёрными волосами.
-а убираться кто будет?-спрашивает Аня и поднимает бровь.
-Ань, может ты встанешь и тогда вы поговорите?-начала я.
-ой прости-Аня встала и подала мне руку, и я тоже поднялась. Ещё я заметила у них телефон со стримом. Когда я поднялась Аня хотела мне поправить шапку, но я тут-же слегка ударила её по руке.
-Всё, всё-сказала подруга, а я ушла обратно на кухню. Дальше впринцепи я не вслушивалась в разговор и общалась с чатом. Потом зашла Аня и у нас что-то в голове мереклиняло и мы включили музыку.

"Автор:Ника КраснаЯ.
Песня: отстой"

Как говорил мой дед...

Твоей новой стремной девушке подсыплю я «любовь»
Из бокала прямо в кровь...
Из бокала прямо в кровь!
Ей будет больно (очень)
Будет больно (сильно)
Но, черт возьми, я буду довольна
Положу ее в багажник, увезу и закопаю;
Набью татуировку:《I love you》

Такой отстой - он встречается с другой
Такой кошмар, как же много этих шмар...
Такой букет подарил мне не цветов
Вот мой ответ: не спишу я со счетов-начала Аня.

Твоей новой новой девушке
Я буду портить жизнь
Украду её кредитки
Ну а дальше, ВАУ ,держись
Я перееду ее машиной и выстрелю из автомата
Она так громко закричит:
«Я вызову адвоката!»
Оттаскаю за волосы и поломаю все пальчики
Зато она будет знать:
Не надо трогать моего мальчика.-уже пела я.

Такой отстой - он встречается с другой
Такой кошмар, как же много этих шмар...
Такой букет подарил мне не цветов
Вот мой ответ: не спишу я со счетов

Оценив свои поступки
Поняла, что неправа
Посмотрев в твои глаза, приуныла, сказав слова (азаза):
У нас не отношения, а глупая обязанность
Но тебе походу нравится
Быть привязанным (да!)

Такой отстой - не встречается с другой
Такой кошмар, как же мало этих шмар...
Такой букет подарил мне не цветов
Вот мой ответ: не спишу я со счетов-закончили вместе.

-а говорила, что не ревнивая!-воскликнул Лёша где-то за спиной.
-а ты что тут делаешь?-спросила Аня, ведь они были в гостиной вроде.

Чат:
-прекрасные!
-я влюбилась в Сашино "ВАУ"
-поддерживаю
-лучшие просто
-их голоса>>
-прекрасный дуэт
-легенды

-аа..тут Сашин инстаграмм чат требует-сказал Лёша и почесал затылок.Я улыбнулась, взяла телефон и показала в камеру страничку.
-спасибо, больше не буду мешать-после этих слов он ушёл. Мы к этому времени уже доставали булочки из печки.
-как же вкусно пахнет.. -протянула я ,принюхиваясь к запаху выпечки. Мы поставили их остывать и решили, что пора заканчивать стрим.
-пока чатикс, со мной сегодня была охуеная дама, Санечка-прощалась Аня.
-бб, чат-улыбнулась я, а Аня уже выключила стрим. Дальше мы мыли посуду и убирались на кухне. Тут-же в дверном проёме показываются все парни.
-Опа, как пахнет, что тут вкусненького?-спрашивает Лёша
-булочки с джемом-отвечает спокойно Аня ,едя за столом наше творение. Я просто молча сидела и наблюдала за ними.Вспомнив про готовку я решила прощаться с Аней.
-ой, Ань, мне уже пора, пока жена-обняла я подругу и чмокнув её в щёчку пошла обуваться.
-ээ, уже и жену отбирают-слышала я крики Лёши.
-ещё раз, всем пока!-крикнула я и вышла из квартиры. Дойдя до своей двери, я открыла её ключом и увидела моего пса сидящего около двери, видимо ждал меня.
-мой ты хороший-протянула ласково я, и прошла на кухню, дальше запустила одиночный кукинг и готовила пасту с курицой, в сливочном соусе. Через час, когда было уже всё готово, я услышала звонок в дверь.
-сорян чатикс, ща приду-сказала я и пошла открывать. А там уже увидела Аньку и парней.
-молодая дама, впустите бомжей поесть?-спросил Даня, жестикулируя руками.
-проходите, бомжи-вздохнув я отошла от двери и они прошли.
Дальше я услышала крик когда клала всем поесть, и у себя отключила стрим.
-БОЖЕ МОЙ,кто это?!-кричал Костя убегая от Зака.
Я начала смеяться.
-Зак, ко мне-через смех проговорила я, собака тут-же послушно подошла ко мне.
-нихрена монстр!Он меня чуть не съел!-Всё также кричал Костя.
-не волнуйся, он зайцев не ест, меня же не съел-усмехнулась я.-и вообще идите есть все!-Все тут-же собрались на кухне и послушно сели, кто за барную стойку, кто за стол.
-спасибо-хором поблагодарили они меня.
-не за что, бедолаги-сказала я и тоже села за стол.

__________________________________
Вот такая главушка)

это наше лето.Место, где живут истории. Откройте их для себя