Впринцепи домой я вернулась хорошо, но сразу же легла спать.
***
уже 15:00 и я стримлю разговорный стрим. Как тут прилетает донат.
sane4kalove_
Не считаешь, что дружба с
Аней, Каей, Кирой, Каролиной, и многими другими девочками фальшивая? Они же объективно конченные-слышьте, чат-я нахмурилась- вы сука кто такие ? Если судить уж объективно, чтобы пиздеть такую хуйню о них? Блять, Аня с моего ебаного приезда в Москву со мной, она приютила меня к себе на первое время, когда я поссорилась с отцом,она помогла найти временную работу и отдавала чуть-ли не последние деньги, она придёт в любой момент когда мне плохо, поддержит, обнимет и успокоит, она прекрасный человек, она меня со всеми познакомила тут. Я ёб вашу мать им всем ревела в плечо сука! Когда мне было супер хуёво они были со мной! Они не разу меня не кинули. Каечка мне помогала найти тут жильё, она всегда найдёт слова поддержки, поможет и примет со всеми недостатками. Кира меня научила принимать себя, я в конце-концов была просто бревном, она учила меня всегда быть сильной и позитивной. Каролина это тот человек, который может и попричитать, а потом найти решение этой проблемы, зовёт в гости, с ней так комфортно! Мы поговорим обо всём, она тоже всегда учила быть сильной, независимой,и в меру гордой. Я их очень люблю! Они просто лучшие!это ещё мало я вам рассказала. И если вас что-то не устраивает-сходите ка нахуй! Мне такая аудитория вообще не усралась. Тут тогда только вы конченные.- сильно эмоционально и жестикулируя руками сказала я.
Чат:
-фактишь мать!
-факты.
-ГРОМЧЕ!
-+вайб
-реально, такие идите нахуй
-как их можно хейтить?
-мама, как всегда раскидала-никто сука не смеет трогать их! Вы можете хейтить меня, обсирать, но блять не смейте трогать моих друзей!-громко и серьёзно проговорила я.-Всё я оффаю, бб чат.
Я отключила стрим, меня правда выбесила эта ситуация, как только я открыла тик ток, то там были нарезки со вчерашнего концерта, и уже куча нарезок с этого стрима. Интересно, но ещё были нарезки о шипе со мной и Костей. Сегодня планов вообще нет. Поэтому я открыла твич и зашла на стрим ребят.
Чат спрашивал у хазяев как они относятся ко мне.-как вы относитесь к Сане?-прочитал Лёша сообщение из чата-ну смотрите, она охуеная! Вы слышали какие анекдоты она знает, да это пиздец! Всем кто её хейтит по ебалу - эмоционально проговорил Лёша.
-Саша правда интересная личность, когда мы рэп читали это вообще +вайб был, она не боится своих эмоций, и вообще сразу стала с нами на одной волне-уже ответил фрама.
-она крутая! Вы видели как она качается? Я в ахуе был, она когда мы гуляли ебанула сальтуху!-с восхищением говорил Горилла.
-Саша аниме смотрит! И охуеть за него шарит! Я только о ней лучшего мнения!-уже отвечал Илья.
-Вы бы видели как она в машинах разбирается! За секунду определила все марки машин, когда я у неё спрашивал, а какой у неё гелик..- сказал Влад.
-я даже не знаю, что добавить, но она конкретный +реп.-заключила свой вывод парадеевич.
-она..очень красивая, харизматичная, весёлая, активная, она нас толком не знала, а запустила к себе домой! И вообще она уже нам как родная- с улыбкой последний сказал Костя. Мне стало так приятно, и я написала в чат.
sane4ka
вы чо нахуй? я щас расплачусь-Санечка, привет, не плачь, ты правда хорошая- сказал Лёшка. Все тут-же оживились и хором поздоровались.
___________________________________
мини глава, дальше будет разъёб и уже более интересно.не могу проверить на ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это наше лето.
Teen Fictionдовольно популярная стримерша, по имени Саша, очень необычно знакомиться с хазяевами, на одном из своих стримов у неё проскакивает фраза: "это лето обещает быть охуенным". оправдаются ли ожидания Саши? а может она найдёт свою любовь? ну кто знает..