***
Я уже собираюсь на концерт, Гришаня достал мне проходку, за это я ему очень-очень благодарна. Вчера мы очень круто погуляли с ребятами! Смеялись и вытворяли пиздец. Мы докапывались до прохожих, я танцевала брейкданс (не знаю как правильно) на асфальте, мы с Аней нашли уличного гитариста и пели песни, много шутили, и ещё куча всего. Сейчас я надеваю белые карго-штаны, базовый белый топ, а сверху бежевый бомбер. Подкрасила реснички и накрасила губы, волосы оставила распущенными и надела мою шапку зайца в чёрной расцветке, при этом свехру очки для зрения в японском стиле. Дальше я нашла бежевую сумочку, туда сложила: две электронные сигареты, наушники, губную помаду, ключи от дома, ключи от машины, жвачку и телефон. В прихожей я долго выбирала какие кроссовки надеть, ведь их у меня очень много..И рики, и джорданы, и найки, и адидас даже есть..Но мой выбор пал на:Я быстро обулась и отправилась на паркинг, параллельно куря электронку со вкусом черники.Я зашла в лифт, и пока спускалась отвечала на сообщения и разбиралась с делами. Быстро добежав до своей малышки, я села и направилась на пункт назначения. Уже приехав я забрала сумку и побежала в здание. Когда я прошла, то сразу громко крикнула "Всем дарова!" потому, что почти все меня тут знают. И это не удивительно)) меня тут прозвали главной шкодой. Ведь я такого натворить могу)) Всё естественно поздоровались со мной в ответ. И тут я замечаю знакомые личики.
-Каечка!!Анечка!Каролиночка! Кирочкааа!!!!-кричада я и попутно бежала к ним в объятия.
-боже мой, Сашка!как я давно тебя не видела!-воскликнула Кая, попутно обнимая меня. Рядом стояли хазяева. Хах, судьба весёлая штука, сначала с девочками по отдельности подружилась, потом с парнями.
-Саня, я досихпор тебя жду на занятиях!-недовольно, но с улыбкой произнесла Кира.
-я и не сомневалась)обещаю, что скоро приду!-с улыбкой сказала я.
-ты почему в гости не заходишь? Я тебя жду-жду, а ты работаешь! Вся погрязла в работе! Надо же отдыхать.-бурчала Каролина.
-мама, прости пожалуйста-поклоняясь Каролине, говорила я, Каролина всегда меня отчитывала и учила жизни, прям как мама) Поэтому у нас такая традиция. Все посмеялись с моего жеста.
-я уже думала ты не придёшь-подала голос Анька.
-А как же мне дома то сидеть, когда тут движуха? Ты же знаешь меня, Анют-улыбчиво произнесла я.
-и вам кстати привет)-поздоровалась я с парнями, которые неособо понимали, что происходит, кстати они сейчас стримили.Чат:
-Сашка мать
-залетела на стрим
-они такие мили
-Саня аж светиться
-к маме хотим!!
-к маме!
-поддерживаю!к маме нас-чат, к маме хотите? Щассс-произнёс Лёша и передал мне телефон.
-Привет, чатик-сказала я и чмокнула камеру.Чат:
-ААА ЭТО ОНА МЕНЯ ПОЦЕЛОВАЛА!
-девачки, нас любят
-ма, мы тебя любим
-мамааа
-мамочка нас целует-как у вас дела, родные?-Все писали, что хорошо из-за меня. Я искренне улыбалась таким сообщениям.
___________________________________
Вот такая глава) Мои любимые, посоветуйте пожалуйста нормальные фанфики с дипинсом, плохим парнем, и Владом! А то я всё уже перечитала..Я болею, поэтому главы выходят реже) а маленькие они, чтобы частей больше было. Не могу проверить, простите♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это наше лето.
Teen Fictionдовольно популярная стримерша, по имени Саша, очень необычно знакомиться с хазяевами, на одном из своих стримов у неё проскакивает фраза: "это лето обещает быть охуенным". оправдаются ли ожидания Саши? а может она найдёт свою любовь? ну кто знает..