***
5:10
Кто-то назойливо звонит на мой телефон, не выдержав я взяла трубку.
-Ало?-спрашиваю я сонным голосом.
-Здравствуйте, Александра Борисовна!Простите, если разбудила.К нам поступила сильно раненная собака,в тяжёлом состоянии, без вас её даже я оформить не могут-по голосу я поняла, что это Люба, девушка которая сидит на ресепшине в моей клинике.
-щас, Люб, я поняла, уже выезжаю-дальше я отключила звонок и быстро подорвавшись начала собираться.И вот я уже около клиники и захожу туда, Люба мне тут-же протягивает кофе.
-где собака? И те которые её привезли?-спросила устало я.
-сейчас подойдут-спокойно ответила мне девушка. Как только я увидела кто привёз собаку, то усмехнулась, судьба удивительная штука..Все семь парней удивлённо глазели на меня.
-и снова здравствуйте-улыбчиво произнесла я.
-ты тут работаешь?-спросил Лёша.
-нет, управляю-ответила я.
Дальше я надела перчатки и форму с медицинской маской, и пошла осматривать собаку.Достаточно большая, обычная дворовая,хотя так и не скажешь, по окрасу чисто белая, длинная щесрсть,девочка, сильные повреждения.
Я выглядела серьёзно, но боковым взглядом видела как парни смотрят в якобы окошко, оно специально для того, чтобы хозяин видел, что делают с его собакой.-Есть укус, надо в операционную, перед этим проверить на инфекции,проверить, чтобы все показатели были в норме, надо много всего зашивать, узнайте какое обезболивающее лучше вколоть.-дала указания я девушке рядом, которая стояла с блокнотом и всё записывала, собака даже не рыпалась.Я выкинула перчатки, и вышла из кабинета.
-впринцепи всё могло быть и хуже, жить будет-сказала свой вердикт я парням. Вы спросите, а на работу ты тоже в шапке ходишь? вообще частично да, но я хожу в специальной, тканевой, как у всего нашего персонала. Все облегчённо выдохнули.
-Александра Борисовна, там всё готово, только вас ждут-говорит подошедшая помощница, я кивнула и пошла в операционную.
Скажу лишь одно, операция прошла успешно, даже очень. Всё зашили, инфекции или бешенства не обнаружили. Собаку отвезли на кушетке в отделение для восстановления.Я вышла и посмотрела на нервных парней.
-расслабьтесь, всё хорошо с ней, операция прошла успешно-проговорила я.
-ты просто волшебница!нам в пяти клиниках сказали, что у неё уже всё потерянно-радостно сказал Костя и обнял меня. Я устало улыбнулась и обняла в ответ.
-а теперь, я внимательно слушаю, как вы её нашли-серьёзно сказала я.
-мы решили просто по городу покататься, едем по шоссе, и уже на повороте замечаем её, лежит около машины, не двигается, Костик по тормазам, приняли решение в клинику ехать, побывали в пяти, все отказали, сказали уже не чем не помочь, собака вот-вот умрёт, потом Костя вспомнил про клинику куда Фёдора, своего кота всегда привозил, ну мы и к вам, нам сказали тут главную ждать,ну а дальше ты знаешь-рассказал Илья.
-Фёдор твой кот? Такой милашка, прям не могу, никогда не рыпается, ласковый, всегда я его осматриваю-сказала я ,смотря на Костю.
-он у вас только такой, а так никому никогда трогать себя не даёт-сказал заяц. Я улыбнулась. Так мы и просидели часа два. В семейной атмосфере, все были уставшие, но им это не мешало шутить. Мы лучше узнавали друг-друга. Они внимательно слушали о моей жизни, а я о их. Мы были на одной волне._____________________________________
Маленькая глава, но ламповая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это наше лето.
Teen Fictionдовольно популярная стримерша, по имени Саша, очень необычно знакомиться с хазяевами, на одном из своих стримов у неё проскакивает фраза: "это лето обещает быть охуенным". оправдаются ли ожидания Саши? а может она найдёт свою любовь? ну кто знает..