***
Сегодня 29 мая. И мы с хазяевами отправляемся в загородный дом. За эти две недели произошло многое, мы с Лёшей стали просто теми самыми двумя подружками крысками, с фрамой мы любим прикалываться над всеми, и не упустим шанса подъебать, с Илюхой это просто комбо, расмешим до смерти любого, с парадеевичем везде выигрываем и соглашаемся на безумные идеи, с Даниллой орём песни во всё горло, с Владом шкодничаем и спасаем чайники (кто шарит, тот поймёт), с Костей уебём любого, кто притронется к ушам, и вообще нас считают лютым комфортом. Я уже ко всем привыкла и считаю роднёй.Сейчас мы в дороге, очередной раз подъёбываем с фрамой Лёху и угараем с него.
Всё это происходит на стриме. Отправляемся мы пока, что одни, девочки подъедут завтра вечером. И вот мы уже приехали, и я довольная выхожу из машины. Все тоже выходят и ребята начали тащить сумки и пакеты, пока я разговаривала с чатом.-вот видите как хорошо быть девушкой, чат- усмехнулась я-давайте работайте рабы-обратилась к ребятам. Они начала тут-же возмущаться, а я смеяться. Пока они шли парадеев чуть не упал, и обматерил весь мир. И вот мы зашли в дом, он был двухэтажный. Я сразу побежала выбирать себе комнату. И быстренько выбрала самую на мой взгляд красивую. Дальше я спустилась обратно на первый этаж, и начала помогать, складывала продукты, находила где чьи сумки, относила сумки и пакеты по комнатам.
-КАКОГО ХУЯ-громко заорала я, когда напоролась в пакете на какуе-то рыбу или холодец. Лёша начал люто угарать.
-а, это моё , холодец- сказал Данилла, эти имбицилы начали все смеяться. Горилла стоял рядом со мной, и я кинула ему в лицо этот холодец, он уже был довольно растаявшим..всех просто прорвало.
-гондонище, ты сука полы мыть будешь-ругалась я на Даню.
-это кто тебя такому научил, а?- через смех спрашивает Саша.
-это всё Каечка, моя любимая Каечка- сказала я, когда мыла руки.
-это моя жена!-возвразил парадеев.
-белобрысая дура, не возникай- ответила я, следя за тем как моет полы Горилла. Так и прошёл почти день, мы уже покушали. Как тут вырубается свет во всём доме.
-БЛЯТЬ-заорали мы с корешом одновременно. Я прижалась к Костику. Из подвала начали доноситься крики.-да ну нахуй- фирменно сказал Илья. И мы с ним как самые "храбрые" под жёсткую песню, которую включил эксайл, пошли разбираться. Как только опять послышался крик. Мы с визгом побежали обратно, я
побежала к Костику в объятия.-там ЖЕНЩИНА!-заорала я. Все нервно засмеялись. Когда мы пошли второй раз, то запустили туда стул.
-я вас блять не боюсь!- закричала я, и мы начали с Ильёй танцевать под какуе-то песню. Всё это естественно было на стриме. И я увидела там девушку как из крика.
-ЕБАТЬ, ТАМ ЕБАНАЯ НЕЧИСТЬ-заорала я, и мы с Ильёй побежали обратно к ребятам. Дальше нам стало "скучно" и мы пошли на второй этаж. Мы с Ильёй там также жёстко завезли контента. Пока не увидели за углом эту девушку.
-ААААААА ЕБААНЫЙ РОТ- заорала я и опять отправилась в объятия к Косте.
Он поглаживал меня по спине, и отвечал на объятия.-яцкч, гоу ту тзе в ту комнату- сказала я и показала на дальнюю комнату. Он кивнул и мы пошли туда, я зашла первая, мы начали осматривать комнату, как тут дверь закрывается.
-СУКА ЕБЛАНЫ, Я ВАС НАХУЙ УЕБУ, ДОЛБОЁБЫ ЕБАНЫЕ- заорала я. Долблясь в дверь.
-АААААА-заорал Яцкевич и я обернулась, там была эта девушка. Они наконец-то отпустили дверь, и мы пулей вылетели от туда, но я споткнулась и уебалась. Быстро встав я опять побежала, но уже упала почти под ноги ребят.
-бляяяять-протянула я. Они меня дружно подняли с пола, я начала на них ругаться, но опять послышался крик и мы побежали на первый этаж. Всё это продолжалось часа два . И я узнала, что это всё устроил Костя. Честно приахуела. Дальше мы общались с актёрами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это наше лето.
Teen Fictionдовольно популярная стримерша, по имени Саша, очень необычно знакомиться с хазяевами, на одном из своих стримов у неё проскакивает фраза: "это лето обещает быть охуенным". оправдаются ли ожидания Саши? а может она найдёт свою любовь? ну кто знает..