Главу писала под песню: кореш. Толпа.
_______________________________________Всё было отлично, но потом я узнала одну интересненькую новость, что хареографы не смогли сегодня приехать, а под некоторые треки обязательная подтанцовка. И естественно ко мне подошла Рина.
-Санечка, беда, выручай! Девочки уже согласились, а именно: Кая, Аня, Каролина, Кира, Амина. Нам нужен ещё один человек!-буквально умоляла Рина.
-ладно, Рин, я постараюсь- улыючтво сказала я. Девушка тут-же взяла меня за руку и повела в помещение, там было два диванчика, зеркало почти во всю стену. Сама комната большая и просторная. Смахивает чем-то на зал. Мы стали репетировать элементы и танцы, через час упорных тренировок у нас получилось сехронизироватья. Всё было просто идеально. Через ещё час, мы всё выучили и смогли без проблем ещё раз повторить танцы. Выйдя из этого помещения я пошла в главную комнату, где собственно все и сидели. Я опять общалась с хазяевами.
-анекдот!- крикнул Лёша.
-ебутся как-то два клоуна..-начал всё также кричать Деревяшкин.
-ебутся час, два, три- точно в такой-же манере продолжаю я.
-и один другому говорит-
-чё-то уже нихуя не смешно-Лёша удивлённо посмотрел на меня, как и я на него.
-ты тоже этот анекдот знаешь?!-закричали мы в один голос. Все начали дико угарать с нашей реакции. Но тут объявили выход майота, именно под его один трек мы должны выступить, быстро собравшись мы вышли. Зал начал кричать, и он нихрена не афк, и это сильно радовало! Как только началась песня всё дружно подпевали, мы опять ушли в синхрон и это я уверенна выглядело отпадно! Выход майота закончился, дальше там выходил Гришка буда, пинк, и ещё пару исполнителей. Дальше выходил Лёша. Я спустилась к заборчику, который отгорожал зал от сцены. Со мной спустилась Аня. Мы начали во всю петь песню "глаза не врут". Дальше была песня толпа, под которую мы тоже орали почти во всё горло. Дальше был вызод Кости. Там мы выходили на сцену под таблетку. Мы опять спустились к заборчику когда вышел Аньчик, Ярик, Илья э, и все хазяева. А это означало, что будет мимемамому.
-ТЫ НЕ СТАНЕШЬ МНОЙ, УГОМОНИСЬ- именно в это момент я кричала во всё горло, мы с Аней прыгали и кричали эту песню. Ведь знали на изусть. Концерт подходил к концу, а мы снимали тик токи в гримёрке. А забыла сказать, да у меня есть тик ток с таким-же ником как на твиче. Там более пятнадцати миллионов. Ох да..Изначально свою карьеру я строила именно через эту платформу. Мы с Аней забобахали пару видео на её и мой аккаунт. Дальше я шкодила, кого-то набухивала, поставила в туалете табличку "НЕ ВХОДИТЬ. ПОТОП ДЕРЬМОМ" всё это время за мной ходил фрама со стримом, и подсказывал идеи. Так-же я напугала более десяти раз майотика и буду, помешала снять видео в тик ток Амине, смешала алкоголь и сок и многое другое. Записала куча кружочков в тг. с шутками и приколами, над моими любимыми хазяевами. Я тут конечно всем заскучать не дала.____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это наше лето.
Teen Fictionдовольно популярная стримерша, по имени Саша, очень необычно знакомиться с хазяевами, на одном из своих стримов у неё проскакивает фраза: "это лето обещает быть охуенным". оправдаются ли ожидания Саши? а может она найдёт свою любовь? ну кто знает..