***
30 мая. 9:00.
я проснулась от звуков на кухне и запаха гари, впринцепи не удивительно. Встав я пошла в ванну, быстро умылась, почистила зубы. Подключила стрим и пошла вниз. Видок у меня был конечно домашний: футболка с надписью:БЕДОЛАГА, чёрная шапка с ушами , розовые пижамные штаны с хэллоу китти .
Я поздоровалась с чатом, на кухне была пиздец какая картина: Даня пытается что-то приготовить, но у него это мягко говоря не получается..честно меня это расмешило, и показав чату и поставив их на штатив я начала смеяться.
-доброе утро, ты решил в шеф повара заделаться?- начала смеяться я.
-доброе, я хотел приготовить блинчики..-
ну в итоге я начала ему помогать, но конечно без веселья не обошлось, и когда я сделала блинчики, то мы приняли решение всех будить.
-Врубай!-громко крикнула я. Тут-же заиграла песня, я в чёрных очках с расчёской начинаю подпевать.
-ДЕТКА ТЫ ЛЮЬИШЬ РВАННЫЕ ДЖИНСЫ-
-ВОТ ТАКИЕ РВАННЫЕ ДЖИНСЫ-мы начинаем петь во всё горло, наш дуэт это что-то с чем-то. Я вжилась в роль и начала пританцовывать. Дальше была не менее имбовая песня.
-выйду ночью с конём..-
Мы пели и немного покачивались, чат просто разрывался, и нет нас не сводили, а считали друзьями. Всё дошло до мимемамому.-Я ТРАХАЛ СУКУ!-
-ЕЙ БЫЛО СОРОК!-на этих криках мы услышали недовольные возгласы сверху. Спустился Лёша, Сашка парадеевич, Илья и Костик. Один Влад ещё спал.
-вы чо дуры?-крикнул Костя.
-ебанутые бля-бормотал Лёша.
-ебать утро..-менее бурно сказал парадеев.
-а мне нравится- улыбнулся Илья.
-а вас это ебать не должно, БОЛЬШИЕ ГОРОДА-крикнула я.
Илья начал нам хлопать, а мы поклоняться. Это всё было до того, как они не увидели блинчики.
-ААА блинчики!!!-первый крикнул Лёша.
Все тут-же сели за стол, так-же спустился Влад. Пару минут и они довольные набивают свои животы, и общаются с чатом.
-какие планы на сегодня?-спросила я.
-сначала дождаться женщин, приготовить на мангале поесть, посмотреть фильм, и там ещё чё нибудь-ответил Лёша, я кивнула.
Честно моим штанами было куча комплиментов и подъёбок. Почти весь день мы занимались хуйнёй, под вечер я пошла переодеваться.Надела я спортивные серые штаны, базовый белый топ, и чёрную зипку. Дальше я услышала крики внизу.
-МОИ ЖЁНЫЫ!!-кричала я бежала вниз по лестнице в коридор, там я увидела Каю, Киру, Каролину, Аню. Я обняла каждую и чмокнула в щёчку, а парням показала язык. Дальше мы все отправились на улицу. Там мы жарили мясо. Я просто стояла, но сзади послышался шорох, как только я повернулась, то увидела как эти ебланы меня пытаются напугать, и дёргают за уши ,а именно Сашка фрама, Горилльник, Лёня и парадеевич. Я быстро вскочила и побежала к Косте, он стоял около мангала. Заяц закутал меня в свои объятия.
-вы чо мне Сашку трогаете, черти?-подняв одну бровь с наигронной злостью говорил Костя. Я показала незаметно им неприличный жест.
-мы не чо не делали!-сказал Лёшка.
-попизди мне тут-сказала я, все начали с нас смеяться. Дальше всё проходило более менее спокойно, в исключение того, что эти дубины всё ещё пытались напугать и меня и других. Сейчас мы сидим на брёвнах-лавочка и разговариваем. Я сидела рядом с Костей, и честно похолодало, я стала замерзать. И даже моргнуть не успела, как меня притянули к себе и обнимая укутали в одеяло. Ну естественно это был Костя. И всё это попало на стрим, я искренне улыбнулась ему.
_____________________________________
как-то так. давно глав не было!
надеюсь фанфик получается вайбовым. отношения персонажей потихоньку развиваются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это наше лето.
Teen Fictionдовольно популярная стримерша, по имени Саша, очень необычно знакомиться с хазяевами, на одном из своих стримов у неё проскакивает фраза: "это лето обещает быть охуенным". оправдаются ли ожидания Саши? а может она найдёт свою любовь? ну кто знает..