***
Как по нашему плану мы всё убрали и пошли смотреть фильм, расселись мы впринцепи предсказуемо, на диване сижу я,а Костя на полу рядом, считай, что у меня в ногах, Анька сидит рядом со мной, а на полу Лёшка, Кая тоже сидит на диване, естественно белобрысая дура на полу, Кирочка и Каролиночка тоже смогли уместиться, а их любимые на полу, дальше Влад и Данилла пододвинули кресла ближе к дивану и сели на них.Всякие вкусности для фильма стояли на маленьком столике около дивана. Мы достаточно долго решали, что будем смотреть. Всё таки выбор остановился на каком-то фильме ужасов. Ну и твари. Через минут двадцать Анюта положила свою голову мне на плечо. От разных скримеров мы с девочками одновременно шугались. Когда фильм закончился и все снеки были успешно съедины. Мы всё убрали, время было ещё не особо поздно, и естественно нам стало скучно.
Мы с маджестиком пока Алексей корешок поставил заваривать чайник, успешно забрали его и выбежали на улицу. Через минут так десять мы услышали куча матов. А мы всего лишь спасали чайник..Из дома выбежал Лёня, и мы рванули вокруг дома, пару раз нас чуть какой-то веткой не пришибло.
-суки!-кричал Лёша.
-иди нахуй!-кричала в ответ я.
В итоге мы побежали обратно в дом, а дверь закрыли. Лёшка как только прибежал стучался в окно.
-ну впустить бомжа..-говорил он с грустным лицом.
-за реально смешной анекдот впущу-поставила условия я.
-видимо я тут до утра..-отчаялся Деревяшкин.
Всё же мы ему открыли дверь. За то чайник успешно спасён! Вскоре Каролина, Кая, Кира, Влад, Илья и Данилла пошли спать.
Ещё чуть побесившись мы отправились по комнатам. Я успешно приняла душ и оделась. Надела я всё тоже в чём и спала. Тут-же послышалось пару глухих стуков. Получив моё одобрение в комнату вошёл Костя.
-ты чего не спишь?-спросила я, посмотрят на него.
-не спиться мне..-тихо сказал он, я взглядом указала на кровать, он присел на неё.
Чуть-чуть посмотрев на друг-друга мы разговорились, о Косте я знаю много всего, а он обо мне почти ничего.
-а почему ты ходишь в шапке? если больная тема, то прости.-виновато сказал заяц.
-да нет, всё нормально. Я с лет 13 любила всякие эксперименты над волосами, то осветлю, то во всё цвета радуги покрашусь, вообще много чего делала. В 17 лет мои волосы стали как солома, и при этом стали выпадать. Я долго с этим боролась, после терапии, я сама создада эскиз этой шапки, мне её сшили на заказ, и с тех пор я не появляюсь на людях без неё. Хотя сейчас более менее всё хорошо.-мой голос чуть подрагивал, я вспоминала все события того времени.
Костя посмотрел на меня, а потом просто обнял. Я не знаю сколько мы ещё так говорили, но мы уснули, хотя скорее всего просто отключились, сон взял своё. Костя правда за небольшой промежуток времени стал мне родным человеком, с ним можно говорить просто вечно.
***
Проснулась в этот раз я от весёлых возгласов и вспышек, а больше всего от криков Лёши. Перед мной интересная картина, Лёша бегает из стороны в сторону и кричит. Парадеевич пытается его успокоить, Саня фрама фоткает меня. А Аня стоит со стримом в руках.Я в полном не понимании смотрю на них. Но потом замечаю, что я лежу с кем-то в обнимку, и естественно это Костя. Парень тоже просыпается и нахмурившись смотрит на них.-чо уже произошло, дайте блять поспать..-сказал Костик и зарылся носом ко мне в волосы.
От этого действия я покраснела.-Я БУДУ КРЁСТНЫМ!!!-кричал Деревяшкин.
Чат:
-Я ЗНАЛААА!!
-у Кости появилась жена!!!
-заяц будет ДРААТЬ!
-они милые!
-ПАРА КАНОН
-ААААА Я ПОШЛА ДЕЛАТЬ ЭДИТ
-ждите нарезку!_________________________________☆
вроде нормально, как вам глава, сегодня что-то на милом. Простите, я не могу писать главы часто, завал по учёбе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это наше лето.
Teen Fictionдовольно популярная стримерша, по имени Саша, очень необычно знакомиться с хазяевами, на одном из своих стримов у неё проскакивает фраза: "это лето обещает быть охуенным". оправдаются ли ожидания Саши? а может она найдёт свою любовь? ну кто знает..