5.часть.

200 12 3
                                    

***
Я проснулась в два часа дня..уже второй подъём, утром не выспалась за то сейчас продрыхла. М-да..Я подошла к панорамным окнам и улыбнулась. Солнышко светит, а люди всё куда-то торопятся. Выйдя в гостиную я громко сказала.
-Алиса, включи плейлист "плюс вайб"-сразу заиграла песня "лбтд-кис кис"

Планировка квартиры у меня весьма обычная, кухня и гостиная соедены, мне так удобнее, и уже от этой большой комнаты идут двери, в мою комнату и в ванну. Так как эта комната большая, тут ещё и уголок есть чтобы стримить.
Я стала танцевать и пошла в ванну, сделав все свои утренние процедуры я переоделась из пижамы в домашнюю одежду и надела мою шапку с ушками. Сразу захотелось подрубить стрим, я всё настроила.
-Алиса, громкость на 4-громко проговорила я. Зрители уже стали набираться к тому времени.-привет чатикс-с улыбкой произнесла я.

Чат:
-ку
-у мамы сегодня настроение
хорошее?
-ку
-привеет
-песня на фоне +вайб
-как относишься к хазяевам?

-да чат, у меня сегодня отличное настроение, так "как относишься к хазяевам?" прекрасно, прикольные парни, и знакомство у нас весёлое, прям +реп, за любой движ, весёлые, шутки понимают, и энергичные, всю квартиру мне разнесли позавчера, прям как дети-усмехнулась я.

Чат:
-я дожила до их знакомства!
-го ещё колаб с ними?
-идём всем чатом за это пить
-ты пойдёшь завтра на концерт?
-какие планы на сегодня?

-чат, хз про колаб, на концерт, да пойду, только проходки у Гришани попросить надо, в планах сейчас поесть, а то только встала, утром завал был на работе, честно день сегодня не особо расплонирован..-сказада я, и достала из холодильника сендвичи-пока двигаемся по такому плану, ещё скоро лето. И это лето обещает быть охуенным.-

дальше я смотрела стримы хазяев и видео Ильи, смеялась я до смерти. Тут мне позвонила Анюта.Я выключила звук на стриме и ответила.
-Санькаа,привет,ты на стриме?-спросила подруга.
-да, да, что-то срочное, Нют?-спросила я.
-тут все эти балбесы тебя видеть хотят, в парке горького ирл будет, придёшь?-с надеждой спросила девушка
-Пожалуйста!!!-послышался на той стороне крик Лёши и Кости. Я улыбнулась и согласилась. Включив звук .

-пора прощаться любимые, меня ждут важные дела, бб-сказала я и улыбнувшись выключила стрим. Быстро собралась и посмотрела на миленькую мордашку Зака.
-ох..ладно!возьму тебя-я надела на него поводок, и на всякий случай взяла намордник, хотя такого чаще всего не бывает, он спокоен до того как кто-то меня не тронет. Я спустилась на паркинг и посадила на заднее сидение Зака. Завела машину и поехала к тому парку. Уже доехав я увидела как ребята меня ждут, я сама вышла и выпустила Зака, прихватив намордник собой.

-привет всем!-с улыбкой сказала я.
-ООО Саня!-крикнул Лёша и обнял меня, да за такое время мы успели уже начать хорошо общаться. Аня тоже меня обняла, как и все остальные. Выборе были все хазяева, чему я была приятно удивлена. Мы гуляли и проводили ирл. Как вдруг мне не пришла идея в голову. Я села на корточки на траве, рядом села Аня и Саша Фрама. Мы начали жёстко читать рэп. Все просто чуть ли не обсыкались от этого.

-ща как зачитаю, сука нахуй блять, раз, два, три, четыре, пять, йоу, йоу, я хочу гулять и играть, йоу йоу-говорила я.
-да бля, придурок, уебан, долбоёб, таракан, йоу йоу- уже говорила Аня.
-мы не нюхаем какашки, мы милашки, угараем с любой таракашки, ммм бумажки, сидим попиздим, пиццу поедим -закончил Саша, и нас просто начало разрывать я каталась по этому газону умирая от смеха. Всех просто пиздец накрывает. Зак просто лежит на траве.Костя который всё это снимал тоже помирал от смеха.

Чат:
-ХАХАХАХАХАХАХА
-+вайб
-лучшие
-ХВХВХВХАХВАХВХА
-Саню накрыло
-Саша живи!

_____________________________________
Такая весёленькая глава))Рэп сама придумала)Сорян за ошибки

это наше лето.Место, где живут истории. Откройте их для себя