1 глава

378 10 4
                                    

    Красивая зареванная девушка сидит на мокром асфальте и горько плачет стараясь чтобы ее никто не услышал. Она вспоминала о случившемся:
"-привет- поздоровалась девушка.
-привет-ответил один из специалистов.
-а где Ривен? -спросила она.
-вроде бы пошел в клуб-ответил блондин из небольшой группы трех  специалистов- мы ждем своих, Гелия, Набу и Брендон уже куда-то ушли.
-знаю- ответила фея музыки-ладно я тогда пойду.
Она не успела зайти, как увидела, что какая-то блондинка из другой шлолы фей целуется с ее парнем. Ее глаза удивились и увидели хитрый взгляд блондинки. Ривен стоял у стойки спиной к  Музе и не увидел ее. Он даже не оттолкнул девушку. Муза убежала."
  -Так, я щас должна успокоиться и пойти в Алфею, вдруг меня кто-нибудь увидит в таком состоянии?-Думала она. Муза не любит привлекать внимания и портить(как она считала) настроение своими проблемами. Она предпочитала рассказывать такие новости потом.
    Вернувшись в Алфею она сидела в своей комнате одна и ждала возращегие девочек. Они гуляли со своими парнями. Муза заблокировала Ривена и думала что он ей напишет, но он не знал что она видела их.
    У феи возникала мысль что ей лучше уйти из школы фей и вот причины: ее сиды были очень слабые (как она опять же считала), ее постоянно спасали винкс и она не сргла нормально отбится. Причинс была в том что она думала что она самая слабая из фей и зачем им груз который надо постоянно защищать и спасать? Муза считала себя грузом для ее подруг, но единственное что ее держало это Ривен. Ее любовь осталась, но она не хочет его видить. Муза чувствитеотная фея, но все естественно развидить нельзя. Судьба может давать какие-нибудь возможности увидеть будующее или сделать верный шаг,но она так же очень хитра и не даст знать о себе все, а лишь дает какуй-нибудь возможность, как например силы феи.
    В Алфее есть одна мудрая фея у которой эти силы хорошо раскрыты. Она могла бы закончив школу пойти работать и делать свою личную жизнь, и у нее был возлюбленный. Но судьба расположилась жестоко. С тех пор прошло 900 лет! (Эта ведьма могла жить очень долгое время).Эту фею звали Елиза. Когда Елиза была молоденькой феей она влюбилась в одного специалиста. Сама она была очень красивой, доброй, нежной. Эта любовь была взаимной и она начали встречаться.
    Один раз на Алфею напала ведьма. Она раздабыла очень сильные силы. Самое любимое развлечение для нее было причинять боль другим. Она чувствовала эту боль и знала как ее причинить. Она на глазах у Елизы кинула в него свою сферу тем самым убив его. Из глаз Елизы хлынулиии слезы. Она сильная фея, но смерть возлюбленного это очень тяжело. Елиза подбежала к нему пока ведьма радовалась и смеялась. Ее страдания доставляли ведьме развлечение.
-Кейл! (Так звали мужчину) -кричала Елиза -нет! Живи! Пожалуйста, только живи!!!
-Елиза-ели как прозвучали слова Кейла- я тебя люблю.
-я тебя тоже- ответила фея прислонив его к своей груди. Она сидела с ним пока ведьма не улетела. После этого к ней аодбежали остальные. Кейла пытались спасти, но это не удавалось сделать. Елиза была очень грустной и разбитой стараясь оставаться доброй и нежной.
    Вся эта горячь сделала ее долгожительеицей. К ней часто приходили за советом и она не отказывала. После того, как она закончила школу она решила остаться в Алфее. Фея хотела приносить пользу своими советами. С тех пор она живет в Алфее 900 лет.
    К ней так же ходят ыеи за советом. Как было сказано никто не может знать всего.
Примерно к 7 часам Винкс были в Алфее.
- ну что, как провели время? -радостно спросила фея яркого солнца.
- хорошо- кто-то ответил из группы.
Муза делала вид что все нормально. Она хотела сначала сходить к той самой мудрой фее.
-день сегодня хороший был не смотря на дождь- говорила Блум- его сегодня не чем не испортить.
-согласна- сонласилась Флора- такая романтика.
-я обожаю романтику! Дождь, мы с Бренденом сидящии в уютной кафешке, с чашечкой кофе и десертиком! Кстати, я принесла кексиков!-обрадовала Стела.
-тут ты нас обрадовала! -сказала Лейла.
"Сегодня такой хороший у девочек день, а я его своими проблемами его испорчу! " Думала Муза, но на самом деле девочки поддержали бы подругу

                 683слова        
  

сестра, Новые Приключения Винкс. Место, где живут истории. Откройте их для себя