12 глава

54 1 0
                                    

   Девочки решили почитать книгу и нашли, как победить ведьму. Надо было произнести заклинание.  Должна была появиться Звезда. Красива и большая. Ее нельзя было разбить без вмешательства сильной силы. И когда они произнесли это заклинание перед ними появилась эта звезда.
-вау! Это мне подкинуло идей -сказала Стела.
-да, она очень красивая!-ответила Лейла.
Но вдруг к ним пришла другая злодейка. Ведьма почувствовала, как феи произнесли заклинание и решала разбить звезду. Она послала одну из своих ведьм и дала указание. Та сделала, то что было сказано. Она влетела к феям и разбила звезду своей сильной магией.
-О нет, звезда!- воскликнула Блум.
-что же нам делать?-спросила Муза
   Ведьма не решилась на бой и не хотела терять свои силы. Ей дали и без того много работы.
    Девушкам надо было использовать звезду рядом с той самой древней Ведьмой с заклинанием, но они не успели это сделать.
-я думаю нам надо почитать книгу -предложила Текна.
Феи решили почитать. В книге было сказано, что звезда разделится на столько осколков сколько человек произносило заклинание. А сами осколки должны были полететь на родину этих людей и найти его.
  Не теряя времени, собравшись команда отправилась на планету Линыею. Это родной дом Флоры. С Гелием они лишь пересекались взглядами в карабле. Эти взгляды были печальными. Гелия понял, что это был знак от Флоры. Она любит его и хочет помириться, а он приготовил подарок.
    Специалисты и Феи шли смотря по сторонам у восхищаясь природой. Запах разных растений, поющие птицы и шум растений было везде. Вскоре они пришли к родителям Флоры:
-Флора!- воскликнула сестрёнка
-Ах, Миели, я так соскучилась!-ответила Флора- мама! Папа!
Девушка была рада наконец прилететь на родную планету. Она обнялась со своими родными.
-мы так соскучились! Приезжай почаще. Но сейчас ты приехала не просто так?-спросила Алисса мама Флоры.
-хотелось бы приехать просто так, навести вас, погостить, но у нас задание-ответила она- мы ищем осколок звезды.
-я знаю где он!-заявила Миели-он у птиц Винге.
-я точно не знаю, но по моему они опасные- произнесла Стела.
-да, но нам нужен этот осколок и мы должны его забрать без вреда птицам!-сказала Флора.
-можно я пойду с вами? -спросила сестра.
-м, хорошо -согласилась фея природы.
   Были случаи когда Миели очень помогла феям и Флора доверяла ей. Она уже взрослая и не плохая фея заслуживающая уважения и доверия.
   Вскоре все пришли к нужному месту. Девушки превратились и тихо пошли к птицам Винге.
-вот он!-прошептала Лейла.
-самая внимательная из всех нас, молодец- сказала Блум.
Осколок лежал в большом гнезде, а в нем сидела птица и высиживала яйца.
-мда уж, гнезда у них тоже не маленькие -сказала Стела.
-проблема в том, что когда они высиживают яйца они ещё агрессивнее- огорчила Флора.
-проблема в том, что мы тут не одни- заметил Брендон- посмотрите назад!
  Все повернулис назад и увидели ведьму.
-ха, вы меня ждали?-спросила она
-тебя ещё не хватало -ответил Набу.
-из-за этой ведьмы нам не получится быть тихими и это ещё одна проблема-сказала Текна.
- это тоже проблема-понял Лина.
- а я от той самой ведьмы-хитро произнесла та.
-я думаю нам начать бой в другом месте-предложил Скай.
Команда начала отходить от того места. Птицы тоже прогоняли их.
-Куда же вы пошли?-спросила ведьма
-а ты лети за нами-дразня сказала Блум.
-ну вы у меня ещё получите!-пригрозила ведьма.
Ее сфера полетела в землю и задымила небольшой участок где были все. Когда дым исчез Флоры с Гелием не было.
-жаль конечно, что эта способность действует только один раз- огорчилась с улыбкой ведьма- минус 2
-куда ты из дела?!-спросила Стела.
Ответа не было и началось сражение.
   Флора открыла глаза и оказалась в закрытой пещере. Рядом был Гелия.
-ох, нет!-крикнула Флора.
-это очень похоже на тюрьму и неизвестно когда мы отсюда выйдем-грустно сказал Гелия.
Тишина. Ее нарушил специалист:
-Флора, хочу поговорить с тобой.
-я тебя слушаю-спокойно сказала девушка.
-я тебя очень люблю и вижу, что ты горой за своих подруг. Прости, я правда не знал, что так выйдет.
-я тебя понимаю. Прости, что так сразу отреагировала. Ты для меня очень важен и я тоже тебя люблю.
  Пара обнялась и железные прутья сломались.
- та..-хотела что-то сказать Флора, но ее перебили.
- стой!- парень достал цепочку и одел ее на нежную шею любимой-это в знак нашей любви.
- Спасибо-сказала она и поцеловала его в губы.
Там было небольшое сердечко которое открывалось и внутри была маленькая фотография их. Само сердечко было не такое уж и большое так, что его было удобно носить на шее.
     Пара телепортировалась с помощью магии к остальным и продолжила бой. И когда Ведьма посмотрела на Лину и направила на нее свою темно-фиолетовую сферу.
-Лина!-крикнул Ривен.
Казалось, что сейчас она потеряет сознание от темной, сильной магии или что-то похуже , но вдруг она смогла отбиться и магия девочки сбила с ног ведьму. Очнувшись ведьма поняла, что это бесполезно и все таки решила полететь обратно с типичными словами "я ещё вернусь!" вызывающие улыбку.
Все радостно подбежали к Лине.
-Лина, твоя сила проснулась!-радостно сказала Муза.
-мы тебя и не такому научим-сказала Стела.
Лейла, как самая ловкая и спортивная фея забрала осколок.
      Флора попрощалась со своими родными и пошла на кораблю который вскоро улетел.

Мне интересно какая фея вам больше нравится. Напишит Ев комментариях)

865 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сестра, Новые Приключения Винкс. Место, где живут истории. Откройте их для себя