Приехав в город Муза пошла пошла в кафе ФрутиМюзик устроится на работу, как было раньше. Она позвонила Хо-боэ, своему папе:
-привет- сказала она в трубку.
-Муза, милая! Привет-ответил родной голос-ну что, как у тебя дела?
-всё хорошо, может быть я скоро приеду к тебя, я так соскучилась!
-я тоже, я был бы рад если бы ты приехала.
-ладно, пап, мне пора
-пока, Муза-попрощался Хо-Боэ.
-пока, папуль- в ответ ответила дочка.
После этого придя в кафе у ней подбежала Рокси.
-не может быть! Муза, вы приехали?- не только войдя в двери обрадовалась знакомая подруга.
-привет, Рокси! Да, но только не мы, а я- с грустинкой ответила фея музыки.
-что?-не поняла Рокси-давай все обсудим за чашечкой кофе?
-я не против.
Муза рассказала все подруге. Рокси как-то удивлюнно смотрела в чашечку кофе.
-я даже не знаю что сказать -ответила она -нет, ты конечно можешь работать у нас в кафе, с радостью! С тобой даже гостей больше. Приходи завтра к 9
-хорошо, но я что-то чувствую.
-что же?
-я сама не знаю, ладно пропустим.
-а что у тебя с Ривеном? -вдруг спросила Рокси.
Муза дрогнулась.
-в общем, он изменщик, я видела как он поцеловался с другой -ответила девушка.
Опустив взгляд в стол было видно, что она не очень хочет разговаривать на эту тему.
-прости что спросила-грустно сказала фея животных.
-это не твоя вина, ты не знала- посмотрев на собеседницу сказала муза-а почему ты не захотела поехать в Алфею? Из тебя бы вышла хорошая фея!
-ты правда так думаешь? -спросила Рокси.
Муза взяла Рокси за руку.
-конечно, тебя что-то беспокоит? -спросила она.
-нет, нет! Не беспокойся, давай лучше поговорим о другом? О девочках? Я их так давно не видела!
-хорошо.
Они разговаривали друг с другом. В скором временем Рокси предложила Музе пока пожить у нее, она согласилась ведь найти квартиру не так уж и быстро.
Спустя неделю Муза работала и нашла квартиру. В один день проходя через парк на скамейке в кругу деревьев Муза нашла девочку грустно смотрящую в асфальт. Там проходило мало людей в отличии от тропинок со всякими небольшими развлечениями. Но даже если проходили, то не обращали на одинокую девочку внимания. Но Муза подошла к ней:
-привет-поздаровалась она.
-привет-грутно ответила девочка.
-почему грустишь? - добрым голосом спросила девушка.
-мы ещё не знакомы чтобы разговаривать о личном.
-Муза
-я Лина
Она увидела в глазах Музы добро и доверия. Лина решила доверился чувству.
-теперь ответишь почему ты такая грустная? -все таки спросила Муза.
-дело в том, что родители меня не любят. Они на прямую это говорили! И много всяких плохих слов и то что они нашли меня под своей дверью и все таки решили забрать. И только ради денег! -все зло и печаль выплеснули из сердца девочки.
-тихо, тихо-утешивала плачующую Лину- когда ты выплеснула зло стало лучше?
Поглаживая по спине говорила успокаивала Муза.
-вроде бы-ответила девочка- почему мне рядом с тобой становится лучше?
-я не знаю, обычно с приятным тебе человеком так случается. А сколько тебе лет?
-мне 9, скоро будет 10. Меня нашли 20 июня, мне так сказали.
-хочешь угощу тебя коктейлем? -предложила Муза.
- да!
Настроение у малышки поднялось. Рядом с Музой она чувствовала себя лучше.
-мне надо домой-печально произнесла девочка.
-хочешь я тебя завтра продажу тебя до школы? -спросила Муза.
-да, но ты не сделаешь мне плохо? -спросила девочка
- ты чувствуешь рядом со мной хорошую энергию, думаю ты сама понимаешь, доверься чувствам!
-хорошо, я обычно выхожу в 7:30
-хорошо, я смогу.
Муза так встречалась с Линой. Они вместе разговаривали и девочка было хорошо проводить время вместе. Но она боялась родителей.
В один день когда Музу отпустили пораньше она пошла к школе. Когда они вместе разговаривали Муза решила поговорить с ее родителями. Они даже были рады что ее есть куда деть ведь они зарабатывали деньги по другому и теперь Лина им не нужна и ещё чуть чуть и они знали бы ее в дет дом. Но эти люди то ли потеряли документы то ли что-то другое, но Муза не могла взять опекунство.
-максимум три недельки подождите, ладно? -говорила женщина
Но Лина жила у Музы. Они были как лучшие подруги. Вроде бы жизнь шла хорошо и скоро должны были начаться летние каникулы.
696слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра, Новые Приключения Винкс.
Acakмоя история. я взяла идею одного автора, но почти все изменила взяв только одно за основу. Автора могу сказать если хотите.