-и вот я тут- закончила рассказ Муза.
Она рассказала как нашла Лину и приехала на Землю. Винкс же рассказали о задании. Лина ничего не слышала так как Муза дала ей наушники и телефон (чтобы она не подслушивать разговор)
-Муза, пожалуйста-начала просить держа за руку подругу Блум- останься с нами! Ты нам правда нужна! Ситуацию с Ривеном забудь как страшный сон, а Лину мы сможем устроить в школу Магикса
-я думаю она сможет привыкнуть- поддерживала Флору.
-я не знаю- ответила Муза-я боюсь что на оборот помешаю заданию.
-не переживай, ты правда очень сильная-держа за плечо поддерживала Лейла.
-к тому же твоя комната ждет тебя и ты можешь жить с нами-сказала Текна.
-мы очень соскучились! - добавила Стела и винкс все вместе обнялись.
-ладно, я согласна- в обнимке подруг согласилась Муза.
Лига очень напоминала Ривена. У нее был похожий малиновый цвет волос и передние прядки. Характер тоже напоминал Ривена, но он был мягче. Будто это его характер, а будто Противоположный.
В комнате Музы девочки поставили матрас. Матрас был как новый и не дряхлый. Постелив постельное спать было можно. Муза решила спать на нем, а Лину положить на свою кровать.
Позвонив Мисс Фарагонде она была очень рада видеть Музу и тому что она вернется в школу. За день винкс успели собрать вещи девочек из квартиры (их было три крупные сумки) и разложить.
Вечером пришли специалисты. Они были удивлены приходу феи и Лины, в особенности Ривена. Он был рад, но и одновременно очень боялся. А когда увидел Лину что-то родное стукнуло по его сердцу. Этот удар Ривен так и не понял.
Вечер. Шел дождь. Лина сидела на кровати у окна и укутавшись в одеяло смотрела на капли стекающие по окну. Сзади подошла Муза.
-А кто те мальчики? -поинтересовалась Лина.
-это специалисты-отвечала Муза - я тебе не рассказала одну тайну.
-какую?
-на самом деле мы феи. Ты можешь нам не поверить, но это правда.
-что? Ты сейчас шутишь, верно?
-нет, мы учимся в Макиксе, а эти специалисты в Красном фонтане, так называется их школа. Мы спасали много раз эту вселенную и спасем ещё раз.
-я до сих пор не понимаю твоих слов-сказала Лина
Тут Муза с помощью одного движения руки смогла по воздуху переместить к себе в руки. От этого исходили какое-то сиреневое свечение.
-это правда?-удивилась девочка- нашей вселенной угрожает опасность?
-да, мы ищем фею целительницу. И я знаю кто она.
-кто же?
-это ты Лина! От тебя исходит сильный поток магии. Обычно у фей силы появляются к 15,16,17 лет, но у целительниц может быть по разному.
-я тоже фея?! -удивленно произнесла Лина.
Муза не стала говорить что у нее есть брат так как она считала что Ривен должен сказать это сам.
Муза уже успела рассказать что она фея. Ведь интуиция феи музыки и разума не подводит.
- я например фея Музыки и разума- сказала Муза уже лежа на матрасе.
-а другие? -спросила Лина.
- Я думаю ты ещё не запомнила имена, но та блондинка Стела фея Солнца и Луны, с рыжими волосами Блум, фея огня дракона и она тоже, как и ты не знала что обладает силой, но попав к нам она стала сильной феей. С короткими волосами Текна фея технологии, моя соседка по комнате, темноволосая Лейла фея волн, а нежная как лепесток цветка Флора, фея природы.
-мне так интересно с вами поближе познакомиться! -сказала Лина
-а со мной ты не знакома?
-знакома, но поняла что у тебя есть тайны от меня.
-что правда то правда.
-но я всё равно тебя люблю!
-и я тебя.
Пепе в этот день спал с Музой. Муза также познакомила его с Линой. Он очень скучал по ней.
В тот же вечер с ног до головы мокрая Рокси шла по темным улицам. Сегодня у нее был выходной и сама не помня как шла пьяной.
в кафе(не Фрути Мюзик)
Рокси сидела и ждала заказ. Когда уже пришел офицант он передал кусочек тортика и сказала что это от Мужчины которому она понравилась. С улыбкой она приняла заказ. Вскоре выйдя из кафе уже было теновато. Вдруг кто-то из-за угла где обычно мало кто ходил чьи-то руки схватили девушку и потянули к себе.
-отпусти! кто ты?!-кричала она.
-что ты себе позволяешь?! -крикнул чей-то будто знакомый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра, Новые Приключения Винкс.
Aléatoireмоя история. я взяла идею одного автора, но почти все изменила взяв только одно за основу. Автора могу сказать если хотите.