10 глава

55 2 0
                                    

   Состояние девушки было сложное и была большая вероятность потерять ребенка или хуже не выжить. Одним утром девочки решили отправиться в больницу проведать Подругу. Она пока лежала без сознания. Ривен тоже очень волновался и опять таки винил себя. В темной постели в кромешной темноте он не спал, а думал о ней. Из его глаз и то катилась слеза, но никто, никто кроме него об этом не знал.
      Утром значит Винкс и Ривен с Линой поехали в больницу. Доктор не мог сказать положительных новостей. Сперва зашли девочки, а специалист ждал снаружи.  
     Девушка лежала бледная, как смерть не изнася никаких признаков жизни. Голова с закрытыми глазами и двумя руками лишь были высунуты из белого одеяла. Казалось она уже мертва.
      Постояв минутку Лина подошла к телу и держала её руку. Вдруг из руки появилась сила, сила исцеления феи целительницы. Лина смогла ее разбудить в себе! Все были удивлены. Слабые глаза лежащей тихо открылись и рука дрогнула. Это было чудом! Она жива! Стоящие в комнате заплакали от радости. Муза посмотрела на подруг непонимающим взглядом и тихим, слабым голосом спросила:
-что произошло?
Блум взяла ее за руку и ответила дрожащим голосом и тихим голосом:
-Ты жива!
Радости не было предела. Вскоре группа вышла из палаты. Ривен подбежал и спросил:
-что случилось?!
Его голос был испуган, на их глазах слезы?! Что произошло?!
-она жива!-ответила Стела.
Компания отошла, но Ривен стоял. Когда из палаты вышел доктор он спросил:
-Вы пришли проведать эту палату?
-что с ней?!
-хорошая, новость! Она очнулась и это чудо! И кстати плод тоже в норме.
-чтовы имеете в виду?
-вы разве не знаете ?-удивился доктор- она на 13 неделе беременности.
-что?!
Доктор ушел.
      То есть она была беременна?! И он ничего не знал?!
Ривен не стал заходить в палату и они поехали домой. Музу должны выписать при именно через несколько дней, смотря по самочувствию.
      Приехав Ривен спросил:
-Муза беременна?
-что?-удивилась Лейла понимая о чем он- ты сейчас шутишь?
-я думаю, что вы все прекрасно понимаете о чем я.
-я думаю тебе лучше поговорить об этом с Музой- сказала Флора.
    Девочки не знали как ответить.
Через несколько дней Музу правда выписали, но когда они решили пойти в подземелье заранее обдумали план. Текна с Тимми уже все придумали и им осталось только предложить команде. Лину точно надо было брать с собой ведь  теперь понятно что в любой момент могут прийти новые злодеи, а так она хотя бы будет с ними.
     Вчерер проходил как обычно. Все ложились спать и вскоре все уснули. Музе не спалось и она решила пойти на крышу. Она часто туда ходила чтобы проветрится. Там очень атмосферно и их здание не такое уж и высокое, в два этажа.  Видимо Риверу тоже не спалось. Звездное небо окутало темное небо и светила луна. Дул холодный ветер и горели фонари. Девушка стояла спиной к входу и смотрела на звездное небо. Она плыла в своих мыслях и даже не заметила силуэт сзади.
-наулице прохладно, а ты без кофты- сказал знакомый голос со спины.
Муза повернулась и увидела Ривена. Он подошел к ней и накинул свою кофту.
-что ты тут делаешь?-спросила она
-я не могу уснуть, думаю о тебе, ты?-ответил парень.
Муза хотела уйти, но он ее остановил и прижал к себе. Кофта была просто накинула и упала на руку парня.
-отпусти-спокойно попросила Муза.
-я хочу задать один вопрос- спокойным тоном сказал он накинув кофту, но отпустив фею- почему ты не сказал о беременности?
-но, как ты узнал?!- удивилась она
-это не имеет значения, почему ты скрыла?
-а зачем тебе знать?
-я хочу.
-а если ребенок не от тебя?
- я уверен что от меня, всем даты сходятся.
-но все же это не точно.
-но в тебя же нет никого кроме меня.
-а может быть и если, окуда ты знаешь? Что ты хочешь от меня?
-я хочу чтобы ты была со мной! Я люблю тебя и если даже ребенок не от меня я готов его воспитывать, как своего..
Девушка сняла кофту и вернула ее владельцу зайдя в свою комнату, а Ривен остался и долго стоял раздумывая. Эта кофты веял ее приятный запах, ее душа.. Как бы он хотел чтобы они вновь были вместе..

680̊ слова

сестра, Новые Приключения Винкс. Место, где живут истории. Откройте их для себя