Этот человек был явно каким-то магом. Он смог отогнать этого насильника магией. Испуганные глаза девушки смотрели как некий темный силуэт мужика покинул это место. Спаситель стал перед Рокси и вытер бегущую слезу девушки.
-кто ты? -произнесла она удивленным голосом-твой голос мне знаком.
-Огрон.
-Огрон?! -ещё сильнее удивилась девушка.
Рокси могла бы защитится своей магией, но почему-то этого не сделала. Вероятно ее состояние не позволяло воспользоваться магией. Или она чего-то боялась?
-ты же.. -не успела договорить Рокси, как не перебили
-Врагов? Мы решили перейти на добрую сторону.
-но где остальные маги?
-занимаются своими делами.
-скажи честно, вы задумываете новый план?
-нет. А почему ты мне не веришь?
-я помню, как вы притворились добрыми, но на самом деле жто была ваша часть плана.
-дело в том что мы знаем про то что мир может рухнуть из-за сильной ведьмы. Все же это известно кроме людишек. И то что Винкс тут мы тоже знаем
-ладно, тогда пошли к Винкс.
Наступило утро и лучи солнца с окна попали на кровать Лины и разбудили ее. Девочка открыла глаза и посмотрела на Музу. Та ещё спала. Лина решила выйти из комнаты.Ривен тоже почему-то встал рано и пока все спали прошел в комнату. Они обо пришли в главную комнату.
- Лина?почему ты не спишь? -спросил Ривен.
Девочка ещё мало кого знала и стеснялась. Но при этом она уверенная в себе и не побоится сказать слова.
-я не знаю, просто проснулась и решила выйти из комнаты.
Ривен выглядил добрым, открылась его другая сторона. Первая сторона это всем известный грубый Ривен. Мог ревновать и так не слабо зарядить. Везде соревновался. Но его друга сторона это совершенно другой Ривен. Добрый, нежный, заботливый. Там он был в редких случаях, обычно при его возлюбленной.
Лина как-то притягивала его. У нее были передние пряди, как у Ривена. На шее висел кулон который девочка прятала под одеждой. Ее нашли с этим кулоном, но когда она попала сюда кулон был серым цветом, а сейчас сиял зеленоватым. И чем ближе она находилась ближе к Ривен, тем сильнее он горел зеленым цветом.
-я тогда пойду обратно-сказала девочка и убежала обратно в комнату.
Позже все начали по-тихоньку просыпаться. Вскоре все были в главной комнате. Через часик специалисты пошли к себе, а феи остались к комнате.
-мда уж, нам надо найти фею целительницу- произнесла Блум.
-я знаю кто она-сказала Муза.
-кто?! -удивились все
-это Лина- сказала Муза все удивились- я не сказала сразу потому что хотела убедится в этом.
-точно! От нее же была сильна энергия-поняла Лейла.
-как мы сразу не додумались?! - спросила Стела.
-только осталось рассказать Ривену- сказала Текна.
-думаю вы с этим справитесь- сказала Муза-но мне надо ещё кое-что сказать.
-что же? -просила Флора
-дело в том -Муза вздохнула и сказала-я на третьем месяце беременности.
Тут было несколько секундное молчание и удивление.
-мы рады за тебя! -радостно сказла Стела.
Все взяли Музу за руку.
-только пожалуйста, не говорите никому-попросила Муза
-как скажешь- сказала Блум.
-ладно, я тогда пойду в Лине- предупредила Муза, из ее глаз даже выступила слеза.
-хорошо- пошла звать Ривена Блум.
Муза тем временем ушла к ребенку.
-что делашь? -спросила она зайдя в комнату
-читаю книгу про фей.
-ну как?
-все больше и больше удивляюсь вашей вселенной.
-да,там есть много интересного.
-вот ещё что-говорила Лина- когда меня нашли у меня были этот кулон-девочка вытащила и показала его-то был всегда серым, но чем ближе ко мне малиноволосый парень он светится зеленым.
Муза подержала кулон в руках и сказала:
-спроси лучше у этого парня, ему есть что сказать.
Тем временем девочки рассказали Ривену правду. Сначала он удивился, но не стал отрицать это. Ривен хотел пойти к Лине, но что-то его остановило.
Рокси же решила пойти к Винкс с Огроном после работы.Простите что главы выходят так долго. Но если будут просмотры, комментарии и звездочки главы будут выходить быстрее. Я насыщаюсь вдохновением благодаря вашим действиям или оно приходит ко мне само.
653слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра, Новые Приключения Винкс.
De Todoмоя история. я взяла идею одного автора, но почти все изменила взяв только одно за основу. Автора могу сказать если хотите.