8 глава

69 4 0
                                    

Утричко началось с дождя. Многие любили шум дождя кроме Стелы. По ее душе яркие лучи солнца. "Даже зимой, в холодное время солнцу должно быть место!" Считала девушка. Если идёт дождь, то она включает свет (какой-нибудь лампу, подсветку и все в этом роде) чтобы сбавить "унылую отмосферу ". Она была не прям сильно помешана на этом "о нет дождь! Все я включаю свет чтобы вся грусть ушла" нет, включала свет она для себя и не сильно мешала девочкам. Но всё-таки характер и любовь к свету часто брали свое. Но ведь бывают случаи когда хочется. Фея солнца тоже была в отчаянии и так же сидела под шум дождя. Для подруг это не всегда связывалось с чем-то грустным, а скорей всего отмосферным. Шум дождя так успокаивает нервы после стрессовых ситуаций или трудных заданий когда голова уже не хочет варить. И хорошо если подойдёт любимый. Обнимит тебя и шепнет приятных слов, подарит или даст что-то мелкое и кажется не значительное, но очень приятное. Конечно же Ривен этого не делал, но понял свои ошибки когда потерял ее. Иногда до этого под ритм дождя он шел и в голове звучала мелодия напоминающая ее. Погружался в свои мысли и понимал свои ошибки, но не всегда исправлял их ещё более расстраивая ее. Все мы не идеальны и совершали ошибки в том числе и Муза...
Проснувшись у девочек начинались их утренние повседневные действия. "Разбудит Стелу!", "Стела ты такая соня!", "Лейла, переверни блин!", "кто взял мой крем?!","Тимми, мне нужно помочь". Эти фразы звучали не всегда, но часто, когда почти все проснулись.
Муза вышла из комнаты и пошла на кухню выпить кружку воды и сделать тостеры. Подошла Флора:
-с добрым утричком
-с добрым-нарезая хлеб ответила Муза-будешь тостеры ?
-давай- Флора пошла нарезать авокадо.
Винкс любили есть тостеры с авокадо и когда не успевали готовить еду они перекусывали этим. Ну а что? Быстро и вкусно, тем более тостер имеется.
Вскоре начали просыпаться остальные.
    Днём в гости пришла Рокси и она все рассказала подругам. Выслушав феи почему-то доверились Ограну, но понимали, что от этих магов можно ожидать многое.
   Автор: хочу сказать что я немного изменю ход событий в оригинале.
 

  Через два дня
Ривен решил признаться Лине. Не смотпя на то что знакомы они не так много. Зачем тянуть правду? Девочка должна была узнать это раньше.
- Лина, подойди пожалуйста-зайдя в комнату попросила Муза.
Было видно,что девочки обсуждили это.
-я тут -сказала девочка
-Лина, мы точнее один человек должен тебе кое-что сказать.
-заинтриговая
Они пошли к группе девочек и Ривену заранее рассказавшему что от него требуется. Конечно разговаривала с ним не Муза.
-Лина-начал говорить братец -на самом деле я твой родной брат
Ривен не любил так тянуть и сказал сразу. С растованием его характер был мягче в том числе и сейчас.
-это шутка ?- потихоньку осознавая говорила Лина.
-нет, я могу тебе это доказать -утверждал Ривен- у тебя был камень на шее, это мой подарок который я дал тебе 11 лет назад. Когда я рядом он становится зелёным.
-да, это так-лина понимала о чем тогда сказала ей муза "лучше спроси у того парня, ему есть что сказать"
Дальше из маленьких глаз потекли слёзки и брат с сестрой обнялись. Между ними правда было много общего: характер, такие же передние порядки и черты лица. Они все больше и больше становились Друк к другу ближе.
Однажды Лина сидя у Ривена в комнате спросила:
- а кто для тебя Муза?
-в смысле?- удивился специалист.
-я из любопытства
- любопытной Варваре..
-да знаю я, как там дальше. Ну просто заметно же как ты на нее смотришь!
Ривен отложил газировку и сказал:
-мы раньше встречались, но из-за одного тупого случая расстались.
-а ты ее любишь?
-очень
-но почему вы расстались ?
Парень вздохнул:
-тебе прям все и расскажи.
-ну мне же интересно, я никому не расскажу!
-а общем и рассказывать не кому, все уже знают. Рядом со мной стояла одна блондинка которая любила уводить парней и когда мы сидели в кафе ко мне пришла Муза и увидела, как эта дура целует меня. Дальше я уже не успел ее догнать и объясниться.
-почему ты ее не оттолкнул ?
-я сам не знаю
-так в чем дело объясниться Музе сейчас?
-я не могу тебе сказать, это уже личное.
-мда уж, ну ты и дурак.
Ривен ничего не ответил ведь что правда, то правда.

708слов

сестра, Новые Приключения Винкс. Место, где живут истории. Откройте их для себя