Лучи солнце пробрались в комнату и девушка с короткими волосами открывала потихоньку глаза.
-доброе утро -сказала она силуэту сидящему на соседней кровати.
-и тебе -ответила ее соседка.
-ты какая-то грустная, что случилось? И почему ты уже собрана?ты куда-то уезжаешь?-задалась вопросом фея технологии глядя на печальную Музу. Послышался вздох и фея ответила:
-дело в том, что я увидела увидела Ривера с другой-из глаз девушки потекла слеза- он п-поцеловался с ней!
-что?! Вот подлец! Муза, успокойся, он не достоин твоих слез- утешивала подруга-но почему ты сразу не сказала?
-я не хочу вам портить настроение своими проблемами.
-твои проблемы-наши общие, мы поддержим друг друга и поможем не смотря какое у нас настроение.
В комнате повисла тишина и Муза первая ее нарушила:
-я много думала об этой ситуации, но есть ещё кое-что.
-что же?-спросила Текна
-я чувствую себя мешком груза, вам постоянно приходиться защищать меня, я слабей всех. Я даже не могу нормально отбиться! Зачем вам дополнительный мешок? Ведь из-за меня на задании чуть не попала под удар Флора ! Если бы вы не успели тогда под лететь и спасти ее? Почему вы должны получать лишним неудобства из-за меня?
-Муза- вздохнула Текна, она не хотела отпускать ее, зная, что ее силы и способности- ты сильная фея, поверь мне, но ты намекаешь что уйдешь с Алфеи?
-да, но я не чувствую себя на уровне вас, даже на немного.
В это время в комнату зашли Блум и Стела.
-девочки, все уже в зале! Нам скоро на урок! -предупредила Стела.
-я думала что вы ещё спите-сказала Блум-а почему такие грустные?
Муза посмотрела на девочек, а потом на Текну:
- мне осталось только забрать документы у Мисс Фарагонды.
Она встала за вещами и пошла к директору. Все девочки задавались вопросом, Текна все им рассказала. Как узнав девочки быстро побежали к Фарагонде.
-Муза, пойми ты сильная фея! Тебе так может казаться, у тебя еще есть время подумать и остаться- убеждала Мисс Фарагонда.
-я уже все решила-ответила тихим и по прежнему нежным, но грустным голосом ученица, уже бывшая.
В кабинет директора нельзя было войти пока она не разрешит, как например в данный момент. Фея хорошо знала своих подруг и вышла из школы через портал.
Я не просто так обратила внимание на мудрую фею. К ней также ходила за советом Муза.
-ты сильная, красивая, добрая, трудолюбивая фея, это я вижу ясно. Про любовь твою не знаю, но если ты все таки покинешь Алфею поезжай в мир людей.
-но зачем? -задалась вопросом фея музыки.
-это ты сама должна будешь узнать.
В Алфее Фарагонда сказала не искать ее ведь это решение Музы. Ее иногда бывает трудно пере убедить, особенно в таких твердых. По прежнему любя Ривена она покинула Алфею. В школе некоторые ученицы, говорили по поводу этого. Клуб Винкс для них был и есть пример. Девочки думали, что она полетела на родную планету, но никто не думал про землю. Это же мир людей, там нет места магии! Даже после того, как люди поверили в магию.
Ривен узнав новость удивился. Он любил Музу и от Алады (той самой блондинки) он узнал что Муза видела их. Алада думала что теперь он ее, но Ривен верен возлюбленной. Поняв что ничего не получится эта стерва укатила к другой добыче. Ривен долго винил в этом себя. Муза знала о Ривен многое, он ей доверял и знал, что бы не случилось она никому бы не рассказала про его, даже после расстования.
Есть ещё один секрет который Муза не рассказала. Но что она будет делать на земле? И почему ей посоветовали полететь именно туда?
588слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра, Новые Приключения Винкс.
عشوائيмоя история. я взяла идею одного автора, но почти все изменила взяв только одно за основу. Автора могу сказать если хотите.