Утром когда проснулась Лина она пришла к Ривену и спрашивала про все и как пока он читал книгу.
-Почему ты не спрашиваешь других, а именно меня?-спросил Ривен.
-ну ты же мой брат! А другие пока спят!
-ясно.
-слуууушай, а может ты объяснишься ей? А я помогу тебе
-кому это ей?
-не строй из себя дурочка, ты де понимаешь о ком я
-нет не понимаю
-мммс- злобно промычала девочка -Музе! Кому еще?
Ривен кашлянул:
-давай ты не будешь заводить эту тему-попросил он
-я думаю что дело не только в том случае, но и в тебе-сказала она уже характером Ривена.
В общем Лина и Ривер очень похожи друг на друга.
-что ты имеешь ввиду?
- сам догадайся !
-откажусь, просто не начинай эту тему.
-а если ей понравится другой? Мы ведь до конца не знаем любит ли она тебя- специально начала злить Лина своего братца.
По лицу парня было понятно что вот-вот и он не сдержится. Но вскоре Лина ушла оставив после себя зеркальный негатив.
Когда девочки разговаривали между собой Стела спросила:
-Блум предложила нам продолжить свою музыкальную карьеру, кто за?
Все шесть фей подняли руки.
-вот и отлично!-обрадовалась Блум - сегодня мы должны созвониться с Мисс Фарагондой ровно в 13:00.
-это через 32 минуты 34 секунды- сказала Текна.
-тогда пошлите готовится, нам ведь еще в 13:30 открывать магазин.
-только хочу вас предупредить что в 14 у меня запись к врачу.
-учтём-ответила Лейла.
Когда девочки созвонились с директрисой она им сказала, что силы космикса мало, надо получить новые силы и для этого надо попросить душой каменное подземелье. Путь туда не лёгкий и они пойдут со специалистами.
Винкс решили подождать Музу сказав специалистам, что она по своим делам и после поехали вместе в это подземелье. Текна разделал группу по парам и конечно, как вы уже догадались Муза проклинала Текну за то что она была в паре с Ривером. Лину они не могли оставить так как там она мало что знает и вдруг из любопытства случайно попадет по какую-то силу, оставить ее не с кем так еще и могли прийти какие-нибудь злодей. Она была с Музой и Ривеном. Текна разделила всех не просто так, надо было искать эту силу, а подземелье то большое.
У Блум и Ская:
Пара шла разговаривая о своем не в первый раз о Музе и Ривене:
-В общем мы не можем точно сказать помирятся не помирятся, но характеры у них одновременно и похожи и нет -сказала Блум.
-не поспоришь -ответил Скай - я сейчас тебе кое-что скажу, пообещай что до Ривена это не дойдет.
-заинтересовал! Конечно обещаю.
- в общем ты ж знаешь что Набу ближе всех к Риверу и вот как-то мы с ним разговаривали и он сказал что возможно, разумеется что и не только, но Ривен заказывал обручальное кольцо.
-ого, а вдруг это не для Музы? Хотя врятли.
- кроме её он больше никого не любит, ну мы как друзья это все знаем.
Скай шел положив вторую руку на талию девушки. Блум часто слышала хороших слов от любимого в ее сторону, так же, как и другие пары кроме одной выделяющейся. Но не смотря на это каждая парочка индивидуальна по своему.
У Флоры и Гелия например настоящая романтика. Новые стихи и главное, что пишет их Гелия для своей любимой. Он знает что любимые её цветы это нежно-розовые розы.
А вот про Брендона говорят, что он подкаблучник. Конечно есть такое, но если бы он не любил Стеллу, то бы делал столь ради нее? Настроение девушки может часто меняться, так вот он не знает какой цвет ей больше по душе, какие цветы подарить на этот раз? Какое платье или украшение? Но Стелла не изверг и конечно так сильно не издевается над специалистом и любит его так де сильно, как и он ее.
Блум со скаем похожи. Много где лидируют. В подарках не брезгуют, как и многие. Принц и принцесса. Романтика. Что еще можно сказать про них? Часто вместе.
Текна и Тимми предпочитаю переписки, часто делятся новыми продвидениями в технике и идеями. Они оба спокойны особенно Тимми и добры.
Лейла и Набу лютые романтики. И дня друг без друга не могут прожить. Стелла даже возмущалась что большее количество времени она проводит с ним и даже не всегда в курсе новостей.
Вернемся в подземелье.
Никто не ожидал что там будут новые враги. Идя по проходам каждая пара наткнулась на шестерых шаманов.
Муща с Ривером шли молча. О чем еще им разговаривать и при Лине? Когда девушка шла впереди, а те двое сзади Лина посмотрела на Парня и взглядом сказала начать разговор толкнув его. Он догнал Муза.
-думаю нам надо поговорить -осмелился сказать Ривен.
-О чем?-спросила девушка уже остановившись.
После недолгой паузы Специалист крикнул:
-Обернись!
После там появился шаман. Все упали. Муза увидела, как тот смотрит на Лину и не усевшись даже превратится закрыла собой девочку и вскоре в ней оказался нож. Все было в тумане и маг исчез думая что выполнил задание. Ривен не успел защитить их..
-Ривен! Муза.. Она..-испуганно произнесла девочка.
На земле лежала фея с ножом в месте между груди и плеча.
Ривен не думая взял тело на руки и побежал крикнув Лине:
-БЫСТРЕЕ! БЕЖИМ!
Паника, тревога, беспокойство окутывала будавших. Из глаз Лиеы даже хлынула слеза.
Прибежав на место где все разделялись пришли и другие держа в руках своих девушек. Никто из них не был ране, а лишь потерял сознание кроме одной. Когда уже парни сели в корабль они сразу полетели. В корабле девушки очнулись беспокоясь на подругу.
Прилетев пришлось отдать Музу в людскую больницу. Девочки все рассказали Фарагонде.Напишите хотите ли вы чтобы главы выходили быстрее и возможно это случится.
920слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра, Новые Приключения Винкс.
عشوائيмоя история. я взяла идею одного автора, но почти все изменила взяв только одно за основу. Автора могу сказать если хотите.