4 глава

85 8 0
                                    

    С тех пор как Муза уехала из Алфеи прошло два месяца. У Винкс осталась грусть. Скоро должны начаться летние каникулы и каждый хотел поехать к себе на родину. Салатовые и зеленые цвета заполняли природу. Ра спускались ццветы и природа оживлялась.
   Одним днем Мисс фарагонда вызвала девочек и специалистов к себе. Все кто нужен пришли в кабинет у были уже готовы слушать директрису:
-здравствуйте, я вас вызвала для одного очень важного разговора. Раньше лет 100 назад появились феи целительницы. Но появилась ведьма которая обожала смотреть на на боль других и причиняла еë, зная слабые места каждого.
   Слушая слова Фарагонды он все сильней погружался в свои мысли и будто знал о чем говорит эта женщина.
-эта ведьма появилась всего лишь около 20 лет назад-продолжала Мисс Фарагонда- но уже успела истребить почти всех целительниц.
-одна цели тельца ещё жива? -спросила фея огня дракона.
-ты догадливая, да. Ведьме осталось убить двух целительниц. Думаю из нашей компании уже знает их?
Взгляд упал на Ривена. Директор не стал тянуть и продолжал:
-они были мама и дочь. Дочери было два месяца и мать решила спасти мир по жертвуя собой. У нее это получилось, она заточила ведьму в клетке из которой она не смогла бы выбраться. Но к сожалению она выбралась..
Все удивились.
-пока жива целительница мир держиться. Ведьма хотела убить и двух месячного ребенка, но не успела. Ривен, ваш талисман спас ее и ваша сестра жива.
   Все посмотрели на Ривена. Его глаза были искренне рады и удивлены. "Не может такого быть!" Лишь было в голове мужчины.
   -вам требуется срочно найти её и желательно побыстрей. Рано или поздно врдьма сможет найти целительницу и тогда миру не сдобровать! А сейчас я прошу выйти специалистов, мне нужно поговорить с моими ученицами.
    Специалисты вышли из кабинета.
-я думаю вас следует заехать на Мелодию.-сказала Мисс Фарагонда.
-мы обязательно этот сделаем! -воскликнула Лейла.
   Муза знала об этой истории. Ривен доверял ей знаяя, что такую информацию она никогда в жизни никому не расскажет, но сейчас он тосковал по ней. После ее отъезда прошло два месяца. Он звонил ей несколько раз, но в каждый раз Муза не брала трубку.
   На следующий день все собирались лететь и поковали багаж.
-Стела, зачем тебе так много вещей? -спросила Флора.
- здесь моя одежда, здесь вещи как например книга, журналы, канцелярия, а здесь косметика и украшения! -ответила та.
-так много? -удивилась Текна.
-ну да.
      В то время Хо-Боэ уже знал, что его дочь на Земле и она обещала приехать в скором временем когда у Лины начнуться летние каникулы. Отец не возражал решению Музы только удивился.
      Когда корабль прилетел Ривен первый вышел и пошол к нужному дому. Когда все подошли он постучался в дверь. Кругом нежные цветы, рядом река и солнце. Природа прекрасна! А главное во многих местах играет музыка. Услышав стук в дверь Хо-Боэ открыл ее.
-здравствуйте- ответили приезжие.
-здравствуйте -ответил отец Музы.
-извините, а где Муза? -спросила Флора.
-мы бы хотели с ней поговорить- добавила Стела.
-вы проходите, я вам расскажу что знаю
  Все зашли. Дом был уютным, не таким большим, как у принцесс. Люди живущие на Мелодии были не особо похожи на земных жителей страны Японии. Что их связывало это похожий бледный цвет кожи.
-вы будете чай? -спросил хозяин дома.
-мы откажемся, нам надо полететь на очень важное задание-сказала Лейла.
-я вас понимаю-начал говорить Хо-Боэ- я не буду тянуть, Муза сейчас на Земле и если вы летите туда думаю ей лучше самой рассказать о бо всем. Через несколько дней она хотела поехать на Мелодию.
-мы вас поняли- сказала Блум
     Все пошли в корабль. Следующая остановка земля!
  
                                                     586слов
  
   

сестра, Новые Приключения Винкс. Место, где живут истории. Откройте их для себя