Глава 1.

1.6K 38 17
                                    

Хенджин боялся своих родителей, так как те его часто били, унижали и не обращали внимания, но могли с ним прогуляться, так как Хенджин ни с кем не дружил и не с кем гулять ему. На одной из прогулок, он так и познакомился с Минхо.
(тесака на вас нет.🌹🌹) ребят, фанфик не текущего года, не надо писать что им вот столько вот лет вообще то и то что они в таком то году родились)
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Хван Хенджин, 12 лет, рост 160, дата рождения: 20 марта 2000 года (фейк год.). Астматик, задыхается при беге, активном движении, или крепких/сильных объятиях, бывает и ночью, само. Тихий, скромный, но очень общительный, ну пупсяшик. Дразнят в школе из за роста, все уже повыше, чем 165-170, а он единственный милипиздрик. Много синяков на ногах и руках, из за побоев отца. А мать? А матери все равно на сына.

Ли Минхо, 23 года, рост 186 . дата рождения 25 октября, 1990 года. (фейк год.). Тоже очень общительный, часто злиться, а так заботливый и добрый. Ревнивый, так что будет часто ревновать. Любит детей, так что никогда не поднимал на них руку и не ругал, а всегда сдерживал злость.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Хенджин сидел в комнате, на кровати. С окна на пол падали лучи солнца. Хенджин встал на кровать и посмотрел в окно. Зеленая, яркая трава, солнце, тепло, и легкий ветерок.

Хенджин хотел гулять. Осторожно подойдя к отцу, он тихо сказал ему:
- Пап, пошли гулять. Пожалуйста, удели мне немного доброго внимания. -
Хенджин немного волновался, расчесывая ладони пальцами. Отец посмотрел на него.
- Одевайся.-
Хенджин, обрадовавшись, быстро пошел в комнату и начал переодеваться. Синяки было видно, но он мог отмазаться, что он просто постоянно ударяется.

Уже на улице, Хенджин сел на свою любимую качелю. Каждый день он надеялся на то, что сможет с кем то подружиться. Но все бесполезно.
- Хенджин, я схожу в магазин, сиди здесь.-
Хен кивнул, продолжая покачиваться на качеле. Спустя пару минут, он увидел знакомую спину и затылок. Хенджин понял, что это по любому папа. Встав с качели и подойдя к нему, он взял его за руку, чтобы немного задобрить и дома не получить ни за что. Он думал, что это папа, и начал рассказывать, как прошло утро в школе: что было интересного, что произошло, какие оценки.

Мой опекун Место, где живут истории. Откройте их для себя