Хенджину нужно было лишь терпеть до совершеннолетия, но как он и просил в мыслях, умолял, чтобы все было хорошо, все сбылось.
Хенджин лежал так, будто напуган, хотя так и есть. Уже было почти утро, поэтому он не смог заснуть обратно. Минхо проснулся рано.
- Чего не спишь?-
- Я рано проснулся..-
- Понятно. Будешь кушать?-
- Да.-
Они пошли сначала умыться, а затем поесть. Хенджин собрался в школу и ушел. Ему было слегка страшно, а если его опять поймает отец?..
Минхо быстро проводил его до школы и уехал на работу.
Хенджин молча и тихонько сидел за партой возле окна, смотрел в него, на пекарню, которая была напротив школы, и на аптеку, в которую часто ходит за лекарством в ингалятор. Хенджин задумался. А как там Кками?.. А как там Минхо?..
Хенджин немного встревожился. Он переживал за своего любимого питомца и любимого человека. А если что то случилось?
Его отвлекли одноклассники. Снова дразнилки.. Тыканье в лоб указательным пальцем.. Оскорбления.. Шутки про рост.. И иногда удары. Хенджин не хотел это терпеть, но он боялся что то сказать, как в прошлый раз. Он просто терпел и молчал.
После уроков, он вздохнул, стоя на крыше. Нет, он не собирается спрыгнуть. Он любит вид отсюда. Он его успокаивает. Красивый, солнце светил, ветерок легкий, маленькие снежинки, которые все равно тают при падении.Минхо был на работе. Работы было много, все вокруг раздражали и мешали сконцентрироваться. Минхо просто хотел взорваться от злости. Сегодня дома он тоже будет злой.
Хенджин пришел в слезах из за одноклассников, дома никого не было, лишь трое котов встретили его с таким взглядом, будто сожалеют. Хенджин вытер слезы и сел за уроки. Быстро сделав уроки, он собрал рюкзак на завтра и сел терпеливо ждать Минхо. Он сидел и рисовал, рисовал Минхо. Почти половина блокнота была в рисунках с Минхо, а иногда и вместе с Хенджином. Он слишком любил и ценил Минхо, но и не только рисуя его.Минхо наконец то пришел домой. Хенджин радостно подбежал к порогу входной двери, смотря на Минхо. Он подошел ближе чтобы обнять, но Минхо не улыбнулся и молча прошел мимо.. Улыбка с лица Хенджина пропала. Резко стало грустно. Он ушел в комнату и расстроенно посмотрел на Дуни. В голове прокручивались моменты из жизни, только ужасные.
Минхо сидел на кухне, скрестив руки на груди. Хенджин подошел к нему, и тихим голосом, слегка побаиваясь, сказал
- Минхо.. Ты злой?..-
- Все хорошо. Просто устал, я не злой. Иди ко мне.-
Хенджин подошел ближе, а Минхо обнял его. Все таки не стоит вымещать злость на нем, так что держал эмоции в себе при детях, еще и не из за чего ругать.. Вот уже, сколько натерпелся.
Хенджину стало легче на душе. Он немного расслабился в теплых объятиях Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опекун
Fanfiction12 летний Хенджин астматик, который живет в неблагоприятной семье, и Минхо, который взял его под опеку и помог ему. Случайное знакомство, Хенджин на прогулке с отцом, сидел на качеле, пока тот ушел в магазин, увидел силуэт, очень похожий на папин...