Глава 7.

730 18 3
                                    

- В твоих объятиях теплоооо.-
- Котенок.-
Минхо погладил его по голове и снова поцеловал в лоб. Хенджин начал засыпать.

Внезапно , Хенджин резко проснулся от стука в входную дверь.
- Опять он что-ли.-
Минхо погладил по голове Хенджина и ушел к входной двери. Там снова был отец Хенджина. Минхо вздохнул, закатил глаза и открыл дверь.
- Что ты хочешь? Может, оставишь меня в покое?-
- Нет нет, я тебя не оставлю. Я видел, как мой сын отсюда выходил. Где он?!-
- Я не скажу, где он.-
- Почему? Хочешь, чтобы я тебя тоже избил?!-
- Не выйдет, я то сильнее вас.-
- Ну посмотрим.-
Отец попытался ударить Минхо, но Минхо с быстрой реакцией остановил руку, схватил за запястья мужчину и повернул спиной к себе, держа так, чтобы он не смог выбраться.
- А теперь кыш.-
Минхо отпустил его и закрыл дверь. Вздохнув, он вернулся к Хенджину и обнял его.
- Не переживай. Я не дам тебя забрать.-
- Я люблю тебя..-
- Котеночек.-
- Мне чего то хочется, но я не знаю чего.-
- Бывает.-
Они снова лежали вместе и обнимались. Хенджин очень любил обнимать Минхо.

Так любил, что готов на всё ради обнимашек с Минхо. Потому что в них он чувствует безопасность и заботу. За стеной раздался писк, возможно, детский. Хенджину стало не по себе, вспоминая свои прошлые дни. Минхо очень понимающий, так что поняв, что возможно Хенджину немного тревожно, он обнял его чуть сильнее и погладил по маленькому плечу. Хенджин в больших объятиях Минхо был очень маленьким для него, как будто это какой то комочек котенка, спокойно сидящий на руках у хозяина. Хенджин почти никогда не обнимал никого, но сейчас он может обниматься и хочет больше обнимашек.

На улице хлопьями шел снег, небо было немного голубо-темное. Фонари слабо осветляли улицу, а сугробы снега блестели. Голые деревья немного покачивались от слабого ветерка, окно было открыто на форточку. От ветра, жалюзи немного постукивали по окну, что создавал тихий шум и немного неприятный. Пришлось закрыть окно, так как ветер усиливался и дул на Хенджина. А Минхо не хотел, чтобы он заболел или его продуло. Он хотел, чтобы Хенджин был здоров.

Хенджин начал липнуть к Минхо с объятиями и приливом любви.
- Ну отстань.-
- Нееет, я хочу обниматьсяяя..-
Хенджин подполз к Минхо снова и попытался обнять. Минхо положил руки на бока Хенджина и приподнял его над собой, полностью вытянув руки.
- Отпустиии.-
- Нет.-
Хенджин тянул руки к Минхо, но не мог достать, так как был чуть высоковато. Минхо держал Хенджина над собой, чтобы он не мог его обнять. Хенджин хныкал, пытаясь обнять Минхо, тянув к нему руки.

Мой опекун Место, где живут истории. Откройте их для себя