Глава 2.

1K 26 22
                                    

Укрывшись полностью одеялом, Хенджин уснул. Он точно знал, что проспит школу, но решил сказать, что у него болит голова. Хотя, это правда.

Отец через пару часов зашел в комнату Хенджина. Пока что, он был подобрее и спокойнее.
- Хенджин, вставай.-
- Пап, у меня голова болит. Сильно.-
- Выпей таблетку. Учителю сам знаешь что сказать.-
Протянув Хенджину воду с таблеткой, он пристально на него смотрел. Хенджин немного был рад, что он спокойнее. Выпив таблетку, изменений он не заметил и лег обратно под одеяло. Из под одеяла была видна стопа Хенджина. Хенджин всегда спал в носках и в чем нибудь теплом, так как он иногда мерзнет ночью, хоть даже и одеяло утепленное. Можно сказать, Хенджин - мерзляк, которому постоянно холодно. Кками подошла к кровати Хенджина, запрыгнула на нее и легла под руку Хенджину. Он гладил ее, пока не уснул. Голова все так и болела. В школу он не пойдет и был рад этому.

Х: Учитель Хан, я не приду в школу. Голова сильно болит, плохо чувствую себя.

Это он и написал своему учителю. Его учителя звали Хан Джисон, достаточно добрый, но может поругать. Хенджину нравился этот учитель и он не хотел, чтобы он уходил. Ну, до пенсии ему еще далеко.

Примерно в полдень, Хенджину стало лучше.

Х: Минхо, привет. Пошли гулять?
М: Приветик. Да, конечно, собирайся. Я подойду к твоему дому.
Х: Хорошо, я рад.

Хенджин начал собираться. Спустя минут 5-10, он уже спускался по лестнице, чуть не упав с неё. Вылетев на улицу, он накинулся на Минхо с объятиями. Поймав Хенджина на руки, он приподнял его,  и смотрел на него,  слегка подняв голову. Хенджин слабо мотылял ногами и Минхо отпустил его. Они пошли гулять.

Гуляли они далеко от дома, встречая всякие заброшки, в которых Хенджин хотел бы полазать, но боялся. Боялся сильных травм и собак, которые там по любому были. В какой то момент, они встретили заброшенный завод, походу, мясной. На стене было написано немного мелким шрифтом год, 1972(видела этот завод, поэтому решила добавить сюда). Они немного удивились, что он такой старый, еще и мясной. Было бы жутковато зайти туда, небось, трупы там животных, которые уже разложились, или все еще гниют.

Они гуляли долго. Очень долго ходили по паркам, успели заглянуть в кафе и чуть не попасть на глаза к старушкам, которые сидят всегда на скамейке.

Мой опекун Место, где живут истории. Откройте их для себя